Проверните двигатель по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) так, чтобы пазы распределительных валов были направлены вниз и находились почти в горизонтальном положении, как показано на рисунке 2.64.
Вставьте фиксатор ВМТ (Mot. 1054) так, чтобы он находился между балансировочным отверстием и пазом для блокировки коленчатого вала (рис. 2.65).
Проверните коленчатый вал в том же направлении так, чтобы фиксатор ВМТ (Mot. 1054) оказался в блокировочном пазу коленчатого вала.
Рис. 2.66. Смещение пазов распределительных валов в осевом напрвлении
В установочном положении пазы распределительных валов располагаются горизонтально и смещены по оси вниз, как показано на рисунке 2.66.
Выньте фиксатор ВМТ.