ВНИМАНИЕ
Замените ремень привода ГРМ, болт крепления шкива коленчатого вала, натяжной и обводной ролики.
Обезжирьте конец коленчатого вала (со стороны привода ГРМ), а также отверстие и опорные поверхности шкива, зубчатого шкива коленчатого вала и самого коленчатого вала.
Это необходимо сделать, чтобы не сместился привод ГРМ, иначе двигатель выйдет из строя.
Такое смещение приводит к выходу из строя двигателя.
Расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей распределительных валов, при необходимости поворачивая распределительные валы с помощью специального приспособления (Mot. 799-01).
Установите на приспособление (Mot. 1496) приспособление (Mot. 1750).
Рис. 2.49. Установка специальных приспособлений на концы распределительных валов
Установите приспособление (Mot. 1496) с приспособлением (Mot. 1750) на концы распределительных валов (рис. 2.49).
Рис. 2.45. Проворачивание коленчатого вала по часовой стрелке
Установите фиксатор ВМТ (Mot. 1489) (см. рис. 2.45).
Рис. 2.50. Проверка положения паза коленчатого вала: 1 – паз
Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован фиксатором ВМТ (Mot. 1489), а паз коленчатого вала обращен вверх (рис. 2.50).