Установите специальное приспособления (Mot. 1453 и Mot. 1453-01) с удерживающими ремнями (рис. 2.41).
Рис. 2.42. Нанесение меток на опоры маятниковой подвески
Отметьте положение опоры маятниковой подвески относительно кузова (рис. 2.42).
Снимите опору маятниковой подвески двигателя в сборе с верхним кронштейном.
Снимите нижнюю реактивную тягу.
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить трубопровод кондиционера.
Расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей валов, поворачивая коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ГРМ) (рис. 2.44).
Вверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489).
Рис. 2.45. Проворачивание коленчатого вала по часовой стрелке
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) до упора в фиксатор ВМТ (рис. 2.45).
Убедитесь, что пазы на торцах распределительных валов расположены горизонтально и ниже осей валов.
Рис. 2.46. Проверка положения пазов на торцах распределительных валов
Рис. 2.47. Снятие шкива коленчатого вала, верхней и нижней крышки привода ГРМ: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – верхняя крышка привода ГРМ; 3 – нижняя крышка привода ГРМ