ПРИМЕЧАНИЕ В данном подразделе описан процесс снятия генератора на примере автомобиля в наиболее полной комплектации как наиболее трудоемкий. |
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»). |
3. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора, отжав отверткой фиксатор колодки. |
![]() |
![]() |
4. Отверните гайку крепления наконечника провода... |
5. ...и отсоедините провод от вывода генератора. |
6. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера») |
![]() |
![]() |
7. Выверните болты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя от него трубопроводы, аккуратно отведите его в сторону. |
8. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»), трубопровод и шланг от насоса не отсоединяйте. |
![]() |
![]() |
9. Подденьте отверткой и отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна навесного оборудования. |
10. Выверните три болта крепления генератора. |
![]() |
11. Отведите в сторону насос гидроусилителя рулевого управления, чтобы шланг не мешал извлечению генератора, и снимите генератор. |
12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления генератора моментом 21 Н·м (2,1 кгс·м). |