1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»). |
![]() |
![]() |
2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, и сдвиньте хомут по шлангу. |
3. Отсоедините шланг от штуцера насоса. |
![]() |
![]() |
4. Отверните гайку крепления напорного трубопровода... |
5. ...и отведите трубопровод в сторону. |
ПРИМЕЧАНИЕ Соединение трубопровода с насосом уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждом разъединении. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Примите меры против вытекания рабочей жидкости из трубопровода и шланга, заглушив их, например, деревянными пробками. |
![]() |
![]() |
6. Выверните задний болт крепления насоса. |
7. Выверните передний болт крепления насоса через отверстие в шкиве. |
![]() |
![]() |
8. Поверните шкив и выверните второй передний болт крепления. |
9. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления. |
10. Установите насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса и гайку крепления напорного трубопровода затяните моментом 21 Н·м (2,1 кгс·м). |
11. Удалите воздух из системы гидроусилителя (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»). |