1. Ослабьте болты крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. |
![]() |
![]() |
2. Отверните гайку нижнего... |
3. ...и болт верхнего крепления соединительной тяги... |
![]() |
![]() |
4. ...и снимите ее. |
5. Отверните гайку болта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая болт от проворачивания, и извлеките болт (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости»). |
![]() |
![]() |
6. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой. |
7. Извлеките стяжной болт. |
![]() |
![]() |
8. Отверткой немного разожмите клемму... |
9. ...и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака. |
![]() |
10. Отверните гайку болта крепления переднего сайлентблока рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания, и извлеките болт. |
11. Аналогично снимите болт крепления заднего сайлентблока рычага к подрамнику. |
![]() |
12. Снимите рычаг передней подвески. |
13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затяните следующими моментами: гайки болтов крепления сайлентблоков рычага к подрамнику – 105 Н·м (10,5 кгс·м), болт крепления соединительной тяги – 21 Н·м (2,1 кгс·м), гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой – 62 Н·м (6,2 кгс·м). |
14. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской. |