1. Снимите амортизаторную стойку (рис. 7.2) с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»). |
![]() |
![]() |
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину. |
3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом... |
![]() |
![]() |
4. ...и снимите ее. |
5. Снимите верхнюю опору... |
![]() |
![]() |
6. ...опорный подшипник... |
7. ...верхнюю чашку пружины... |
![]() |
8. ...пружину... |
ПРИМЕЧАНИЕ Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно). |
![]() |
9. ...и буфер сжатия с защитным чехлом. |
10. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно). |
11. Замените буфер хода сжатия, если он или защитный чехол повреждены. |
12. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива. |
13. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании. |
14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Момент затяжки гайки штока амортизатора 62 Н·м (6,2 кгс·м). |
ПРИМЕЧАНИЕ![]() При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины. |
15. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 44 Н·м (4,4 кгс·м). Момент затяжки болтов крепления поворотного кулака к стойке 105 Н·м (10,5 кгс·м). |
ПРИМЕЧАНИЕ После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»), особенно если были установлены новые детали. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. |