1. Для удобства последующей установки измерьте перед снятием троса длину свободной резьбовой части нижнего наконечника троса (у коробки передач). |
![]() |
![]() |
2. Переместив трос вперед, выведите его наконечник из прорези вилки выключения сцепления. |
3. Извлеките демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки передач. |
![]() |
4. В салоне под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора педали сцепления. |
5. Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек. |
6. Устанавливайте трос привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию. |
ПРИМЕЧАНИЕ По мере износа накладок ведомого диска сцепления в процессе эксплуатации изменяется начальная установка троса привода выключения сцепления. При этом педаль сцепления перемещается вверх, увеличивается ее полный ход и сцепление включается с задержкой в самом конце хода педали. В этом случае проверьте и восстановите начальную установку троса регулировочной гайкой на его резьбовом наконечнике. |
8. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояния L и L1. В случае необходимости повторите регулировку. |
9. Убедитесь, что ход свободного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 28–33 мм для сцепления двигателя рабочим объемом 1,4 л и 30–35 мм для двигателя рабочим объемом 1,6 л. |