ПРИМЕЧАНИЕ При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе. |
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), если она не была снята для ремонта сцепления. |
![]() |
![]() |
4. При необходимости снимите с вилки грязезащитный чехол. |
5. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки... |
![]() |
![]() |
6. ...шлицы первичного вала коробки передач... |
7. ...шаровую опору вилки выключения сцепления... |
![]() |
![]() |
8. ...поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой... |
9. ...и с муфтой подшипника выключения сцепления. |
10. Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и в отсутствии люфтов) в порядке, обратном снятию. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Дополнительная фиксация вилки выключения на муфте подшипника и шаровой опоре не предусмотрена. Поэтому после установки вилки и подшипника (и тем более после установки коробки передач) не поворачивайте вилку в вертикальной плоскости, так как при этом она может выйти из зацепления с пазами муфты. |