1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). |
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»). |
![]() |
![]() |
3. Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов. |
4. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону. |
![]() |
![]() |
5. Для отсоединения топливопровода перекусите пластмассовый страховочный хомут. |
6. Сожмите фиксирующее кольцо и отсоедините трубопровод от топливной рампы. |
ПРИМЕЧАНИЕ![]() В случае необходимости отожмите фиксаторы отверткой. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ![]() Заменяйте резиновые уплотнительные кольца трубопровода новыми при каждой разборке соединения. |
![]() |
![]() |
7. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками. |
8. Подденьте отверткой... |
![]() |
![]() |
9. ...и снимите фиксатор форсунки. |
10. Извлеките форсунку из топливной рампы. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца. |
![]() |
![]() |
11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя... |
12. ...и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом. |
13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Зафиксируйте топливопровод новым хомутом. |
14. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок. |