3. Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы…
Примечание
После выпрессовки сальник не пригоден к дальнейшему применению. Замените его новым.
4. …упорную шайбу сальника ступицы…
5. …и выньте внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы.
6. Промойте все детали керосином.
Предупреждение
Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. Наружный и внутренний подшипники заменяйте одновременно.
7. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессуйте кольцо из ступицы…
8. …и снимите его.
9. Сожмите съемником усики внутреннего стопорного кольца и снимите его.
12. Запрессуйте новые кольца подшипников в ступицу оправкой подходящего диаметра.
Предупреждение
Недостаточная запрессовка или перекос наружного кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.
13. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы и нанесите смазку на наружные кольца подшипников.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Полезный совет
Снятый сальник можно использовать в качестве оправки для запрессовки нового сальника.