Нам дорог каждый клиент!
 Навигация

Ремонт рулевой колонки

Вам потребуются: пассатижи, отвертка, молоток.
1. Установите замок зажигания с помощью ключа в положение "0", отключив тем самым противоугонное устройство.



2. Зажмите в тисках рулевую колонку за проушины трубы рулевой колонки. Снимите с обоих концов вала рулевой колонки стопорные кольца 1, шайбы 2 и втулки 3.
3. Выпрессуйте вал рулевой колонки из трубы, ударяя по нижнему концу вала молотком 1 через деревянную оправку 2.

4. Верхний подшипник рулевой колонки снимите с вала, а нижний выньте из трубы.

5. При необходимости выверните болты крепления и снимите замок зажигания с противоугонным устройством в сборе.

6. Проверьте трубу рулевой колонки. На трубе и кронштейне не должно быть трещин и вмятин. Проверьте целостность сварного соединения кронштейна с трубой.

7. Подшипники должны свободно вращаться от руки без шума и заеданий. Проверьте целость сепараторов.

8. Шлицы на валу рулевой колонки не должны иметь механических повреждений.

9. Осмотрите и убедитесь в отсутствии трещин на ступице рулевого колеса. Проверьте надежность крепления обода к спицам. Обод рулевого колеса не должен иметь деформации.

10. Дефектные детали обязательно замените.

11. Собирайте рулевую колонку в порядке, обратном разборке.


Поделиться в соц. сетях::          
Мы в Telegram
Мы в Instagram
Мы в Instagram
Мы ВКонтакте