1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи. |
![]() |
![]() |
2. Выверните четыре винта, соединяющие между собой верхний и нижний кожухи рулевой колонки и снимите кожухи. |
3. Разъедините колодки жгутов проводов правого и левого подрулевых переключателей, выключателя (замка) зажигания и... |
![]() |
![]() |
4. ...провод включателя звукового сигнала. |
5. Снимите подрулевые преключатели, вывернув по два винта крепления к основанию. |
6. Снимите рулевое колесо (см. "Снятие и установка рулевого колеса"). |
![]() |
![]() |
7. Выверните два болта 1 крепления рулевой колонки к кронштейну. |
8. Опустите рулевую колонку и снимите втулки, установленные между рулевой колонкой и кронштейном. |
![]() |
9. Отверните гайку 1 крепления, выньте клин 2 и отсоедините вал 4 рулевой колонки от карданного шарнира 3. Выньте рулевую колонку из автомобиля. |
10. Установите рулевую колонку в порядке, обратном снятию. Не забудьте при этом установить втулки между крепежными проушинами рулевой колонки и кронштейном. Моменты затяжки резьбовых соединений крепления рулевой колонки к кронштейну 12–18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м), гайки крепления вилки карданного шарнира – 18–25 Н·м (1,8–2,5 кгс·м). |