ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе на смотровой канаве примите меры к исключению перемещения автомобиля (подложите упоры под колеса).
1. Проверьте надежность затяжки двух болтов крепления кронштейна к промежуточной опоре и четырех болтов крепления вилки карданного вала к фланцу ведущей шестерни редуктора.
2. Осмотрите резиновый массив промежуточной опоры. Повреждения не допускаются.
3. Короткими резкими движениями покачайте карданный вал заднего моста в направлениях, перпендикулярных его оси, за переднюю часть, удерживая промежуточный вал неподвижно, затем — за заднюю. Ощутимый люфт в шарнирах не допускается.
4. Короткими резкими движениями поворачивайте карданный вал заднего моста вокруг его оси в обе стороны сначала за переднюю часть, удерживая промежуточный карданный вал от проворачивания, затем — за заднюю, удерживая фланец ведущей шестерни редуктора от проворачивания. Ощутимые окружные зазоры не допускаются.
5. Короткими резкими движениями поворачивайте промежуточный карданный вал вокруг его оси в обе стороны. Допускается окружной зазор в шлицевом соединении не более 0,3 мм.