Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.
3. Отсоедините рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага (см. разд. 7 "Рулевое управление", подразд. "Рулевая трапеция"). Сместите трапецию вниз насколько возможно.
4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.
5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.
6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом (см. "Замена опор силового агрегата") и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.
8. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров...
9. ...и снимите масляный картер.
10. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.
11. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока.
12. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крест-накрест.
13. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.