Нам дорог каждый клиент!
 Навигация

Описание конструкции

Рулевое управление состоит из рулевого механизма, рулевой колонки с валом, рулевого колеса и рулевого привода. 

Рулевое колесо с гофрированным стальным элементом (типа “сильфон”) закреплено на шлицах вала гайкой. 

Вал рулевого колеса установлен в трубе рулевой колонки на двух шариковых подшипниках и соединен с рулевым механизмом карданным шарниром. 

На автомобиле устанавливаются два типа рулевого механизма: червячно-роликовый без усилителя, и винтореечный со встроенным гидроусилителем. 

Червячно-роликовый механизм смонтирован в алюминиевом картере и закреплен на левом лонжероне четырьмя болтами. Глобоидный червяк напрессован на вал установленный в двух роликовых конических подшипниках. Их преднатяг достигается подбором прокладок под верхней и нижней крышками картера. Вал сошки, в пазу которого смонтирован трехгребневой ролик, вращается в двух бронзовых втулках, запрессованных в картер и роликовом подшипнике, который установлен в верхней крышке. Вал имеет регулировочный винт, изменяющий зазор в зацеплении червяка с роликом. При вращении вала ролик перекатывается по нарезке червяка, поворачивая вал сошки.




Поделиться в соц. сетях::          
Мы в Telegram
Мы в Instagram
Мы в Instagram
Мы ВКонтакте