СТОЙКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, РАЗБОРКА И СБОРКА
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Снять переднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.
Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
Рисунок 3-1 - Отсоединение стойки стабилизатора от стойки передней подвески:
1 - стойка передней подвески;
2 - гайка крепления стойки стабилизатора;
3 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
4 - ключ шестигранный 5;
5 - ключ кольцевой 16
Удерживая от проворачивания палец стойки 3, рисунок 3-1, стабилизатора отвернуть гайку 2 крепления и отсоединить стойку стабилизатора от стойки 1 передней подвески (ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16).
Рисунок 3-2 - Отсоединение поворотного кулака от стойки передней подвески:
1 - кронштейны крепления жгута проводов датчика скорости колеса на кузове;
2 - жгут проводов датчика скорости колеса;
3 - кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости колеса на стойке передней подвески;
4 - гайка болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески;
5 - стойка передней подвески;
6 - болт крепления поворотного кулака к стойке передней подвески
Извлечь жгут 2, рисунок 3-2, проводов датчика скорости из кронштейнов 1 на кузове и кронштейна 3 на стойке передней подвески.
Отвернуть две гайки 4 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески, извлечь болты 6 и отсоединить поворотный кулак от стойки 5 передней подвески (ключ кольцевой 18, головка сменная 18, вороток).
Снять крышку накладки рамы ветрового окна, закрывающую болты крепления верхней опоры стойки передней подвески (отвертка плоская).
Рисунок 3-3 - Снятие стойки передней подвески:
1 - опора верхняя стойки передней подвески;
2 - болт крепления верхней опоры стойки передней подвески
Отвернуть три болта 2, рисунок 3-3, крепления верхней опоры 1 стойки передней подвески к кузову и снять стойку передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе (головка сменная 13, вороток). Операцию выполнять с помощником.
Установить стойку 1, рисунок 3-4, передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе в приспособление 2 для разборки стоек и сжать пружину (приспособление для разборки стоек передней подвески).
Удерживая шток стойки от проворачивания отвернуть гайку крепления верхней опоры к штоку стойки (ключ шестигранный угловой 6, ключ кольцевой 18).
Снять со стойки опору 3 верхнюю, подшипник 4, прокладку изолирующую 5. Освободить пружину 7 передней подвески, снять пружину, снять буфер 6 хода сжатия с защитным кожухом в сборе и снять стойку 8 с приспособления для разборки стоек.
Рисунок 3-4 - Разборка стойки передней подвески:
1 - стойка передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе;
2 - приспособление для разборки стоек передней подвески;
3 - опора верхняя;
4 - подшипник;
5 - прокладка изолирующая;
6 - буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;
7 - пружина передней подвески;
8 - стойка передней подвески;
9 - упор пружины передней подвески
Установка
Установить стойку 8, рисунок 3-4, передней подвески в приспособление 2 для разборки стоек (приспособление для разборки стоек передней подвески).
Установить на стойку пружину 7 передней подвески, совместив торец нижнего витка пружины с упором 9, и сжать пружину.
Установить на стойку передней подвески буфер 6 хода сжатия, прокладку 5 изолирующую, подшипник 4 и верхнюю опору 3.
Удерживая шток стойки от проворачивания, навернуть на шток и затянуть гайку крепления верхней опоры. Момент затяжки гайки 53.71 Н.м (5,3...7,1 кгс.м) (ключ шестигранный угловой 6, ключ кольцевой 18, насадка сменная кольцевая 18, ключ моментный).
Освободить пружину и снять стойку передней подвески в сборе с приспособления для разборки стоек.
Установить стойку в кузов автомобиля и завернуть предварительно три болта 2, рисунок 3-3, крепления стойки к брызговику кузова. Момент предварительной затяжки болтов
15 Н.м (1,5 кгс.м) (головка сменная 13, вороток, ключ моментный). Операцию выполнять с помощником.
Завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки, вставить два болта 6, рисунок 3-2, крепления и завернуть гайки 4. Момент затяжки гаек 90.120 Н.м (9,0.12,0 кгс.м) (ключ кольцевой 18, головка сменная 18, вороток, ключ моментный).
Установить жгут 2 проводов датчика скорости в кронштейны 1 крепления на кузове и в кронштейн 3 на стойке передней подвески.
Подсоединить стойку 3, рисунок 3-1, стабилизатора к стойке 1 передней подвески и завернуть гайку 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания. Момент затяжки гайки 53.71 Н.м (5,3.7,1 кгс.м) (ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16, насадка сменная кольцевая 16, ключ моментный).
Установить переднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.
Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта 2, рисунок 3-3, крепления стойки передней подвески к брызговику. Момент затяжки болтов 18.24 Н.м (1,8.2,4 кгс.м) (головка сменная 13, вороток, ключ моментный).
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.19, 1.19.22 в объеме выполненных работ.