Левая опора подвески силового агрегата (снятие и установка)
Снятие
Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).
Снять резонатор и воздушный фильтр в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей технологической инструкции.
Отсоединить разъемы жгута проводов системы зажигания 1, рисунок 10-1, и жгута проводов переднего 2 от контроллера 3 ЭСУД и отвести жгуты в сторону.
Рисунок 10-1 – Контроллер ЭСУД:
1 – разъем жгута проводов системы зажигания;
2 – разъем жгута проводов переднего;3 – контроллер ЭСУД
Ослабить болт 1, рисунок 10-2, крепления кронштейна 2 воздушного фильтра и снять кронштейн с левой опоры 3 подвески силового агрегата (головка сменная 16, удлинитель, вороток).
Рисунок 10-2 – Кронштейн воздушного фильтра:
1 – болт;
2 – кронштейн воздушного фильтра; 3– левая опора подвески силового агрегата
Установить технологический рым 1, рисунок 10-3, на верхнюю шпильку крепления термостата и закрепить его гайкой 2 (головка сменная 13, вороток).
Установить на автомобиль траверсу 4 для вывешивания силового агрегата, завести крюк3 траверсы в проушину технологического рыма с левой стороны двигателя и вывесить силовой агрегат (траверса для вывешивания силового агрегата).
Рисунок 10-3 – Вывешивание силового агрегата:
1 – рым технологический;2 – гайка;
3 – крюк траверсы;
4 – траверса для вывешивания силового агрегата
Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 10-4, крепления силового агрегата к левой опо-ре 2 (головка сменная 18, удлинитель, вороток).
Рисунок 10-4 – Крепление левой опоры подвески силового агрегата ккоробке передач:
1 – болт крепления силового агрегата к левой опоре;
2 – левая опора подвески силового агрегата;
3 – болт крепления кронштейна к коробке передач
4 – кронштейн
Отвернуть три болта 3 крепления кронштейна 4 левой опоры к коробке передач и снять кронштейн (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).
Отвернуть четыре болта 1, рисунок 10-5, крепления левой опоры 2 подвески силового агрегата к кузову и снять левую опору (головка сменная 16, удлинитель, вороток)
Рисунок 10-5 – Крепление левой опоры подвески силового агрегата к кузову:
1 – болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову;
2 – левая опора подвески силового агрегата
Установка
Установить левую опору 2, рисунок 10-5, подвески силового агрегата на кузов автомоби-ля и закрепить болтами 1. Болт крепления кронштейна воздушного фильтра окончательно незаворачивать. Момент затяжки трех болтов крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ момент-ный).
Установить кронштейн 4, рисунок 10-4, левой опоры подвески силового агрегата на ко-робку передач и закрепить болтами 3. Момент затяжки болтов 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (го-ловка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).
Установить два болта 1 крепления силового агрегата к левой опоре 2 подвески силового агрегата. Момент затяжки болтов 90…120 Н.м (9…12 кгс.м) (головка сменная 18, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Установить и задвинуть до упора в кузов кронштейн 2, рисунок 10-2, воздушногофильтра. Момент затяжки болта 1 крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Извлечь крюк 3, рисунок 10-3, траверсы 4 для вывешивания силового агрегата из про-ушины технологического рыма 1 и снять траверсу с автомобиля.
Отвернуть гайку 2 и снять с верхней шпильки крепления термостата технологический рым (головка сменная 13, вороток).
Присоединить разъемы 1 и 2, рисунок 10-1, жгутов проводов к контроллеру 3. Установить резонатор и воздушный фильтр в соответствии с требованиями раздела 3 на-
стоящей технологической инструкции.
Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее согласно требованиям ТИ 3100.25100.20587.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.6 в объеме выполненных работ.