СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РОЛИКА НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ (НА АВТОМОБИЛЕ)
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью3,2 т, ключ гаечный 10).
Снять правое переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.
Снять щиток 1, рисунок 4-1, правого переднего крыла в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.
Снять ремень 5, рисунок 5-1, привода навесных агрегатов в соответствии с требованиями раздела 4 настоящей технологической инструкции.
Рисунок 5-1 – Ремень привода навесных агрегатов на автомобилях склиматической системой:
1 – гайка крепления натяжного ролика;
2 – натяжной ролик;3 – шкив генератора;
4 – шкив компрессора кондиционера;
5 – ремень привода навесных агрегатов
6 – демпфер коленчатого вала;7 – болт крепления демпфера;8 – шайба
Отвернуть две гайки 1, рисунок 5-2, болтов 5 крепления лонжерона к подрамнику 6 и извлечь болты (ключ кольцевой 13, головка сменная 10, вороток).
Рисунок 5-2 – Лонжерон подрамник адополнительный:
1 – гайка;
2 – рамка радиатора;
3 – болт крепления лонжерона к рамке радиатора;
4 – лонжерон подрамника дополни-тельный;
5 – болт крепления лонжерона к под-рамнику;
6 – подрамник передней подвески
Отвернуть болт 3 крепления лонжерона к рамке 2 радиатора и снять правый лонжерон 4подрамника дополнительный (головка сменная 16, вороток).
Установить на автомобиль траверсу 1, рисунок 5-3, для вывешивания силового агрегата,завести крюк 2 траверсы в проушину 3 правого рыма и вывесить силовой агрегат с правой сто-роны (траверса для вывешивания силового агрегата).
Рисунок 5-3 – Вывешивание силового агрегата:
1 – траверса для вывешивания силового агрегата;
2 – крюк траверсы;3 – рым двигателя
Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 5-4, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).
Рисунок 5-4 – Правая опора подвески силового агрегата:
1 – болт;
2 – правая опора подвески силового агрегата
Опустить крюк 2, рисунок 5-3, траверсы с подвешенным силовым агрегатом на величину,достаточную для снятия ролика со шпильки крепления.
Отвернуть гайку 1, рисунок 5-1, крепления натяжного ролика и снять натяжной ролик 2(головка сменная 13, вороток).
Установка
Установить натяжной ролик 2, рисунок 5-1, на шпильку и закрепить гайкой 1 не затяги-вая (головка сменная 13, вороток).
Поднять крюк 2, рисунок 5-3, траверсы с подвешенным силовым агрегатом, установить два болта 1, рисунок 5-4, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески силового аг-регата. Момент затяжки болтов крепления силового агрегата к правой опоре 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Извлечь крюк 2, рисунок 5-3, траверсы из проушины правого рыма 3 на двигателе и снять траверсу 1 для вывешивания силового агрегата с автомобиля.
Установить правый лонжерон 4, рисунок 5-2, подрамника дополнительный. Моменты за-тяжки:
- гаек 1 болтов 5 крепления лонжерона 4 к подрамнику 6 передней подвески 18…24 Н.м(1,8…2,4 кгс.м) (ключ кольцевой 13, головка сменная 10, вороток, ключ моментный);
- болта 3 крепления лонжерона 4 к рамке 2 радиатора 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м) (голов-ка сменная 16, вороток, ключ моментный).
Установить ремень 5, рисунок 5-1, привода навесных агрегатов в соответствии с требова-ниями раздела 4 настоящей технологической инструкции.
Окончательный момент затяжки гайки 1 крепления натяжного ролика 2 после установки ремня привода навесных агрегатов 30…36 Н.м (3,0…3,6 кгс.м) (головка сменная 13, вороток,ключ моментный).
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.5, 1.19.6, 1.19.14.