Фактический расход топлива
Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном циклах определен в лабораторных условиях (с применением специального измерительно-го оборудования) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01, служит для сравнения автомобилей различных автопроизводителей и эксплуатационной нормой не является! Фактический расход топлива автомобиля может отличаться от заявленного производителем в силу воздействия на автомобиль различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, рельефа местности (подъёмы и спуски), характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, фракционного состава используемого топлива, выбранной передачи коробки передач, продолжительности работы системы кондиционирования салона (как в режиме движения, так и на холостом ходу), положения оконных стекол (открыты/закрыты), давления воздуха в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза, включая водителя и пассажиров, наличия буксируемого прицепа (для перевозки грузов, лодок, снегоходов, прицепов-дач и т.д.), его полной массы и аэродинамического сопротивления, стиля вождения водителя (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость движения автомобиля), наличия в автомобиле системы автозапуска (включая систему подогрева двигателя и/или салона автомобиля), обкатки нового автомобиля (для комплектации с функцией «Подсказчик переключения передач» на период обкатки автомобиля рекомендуется игнорировать требования Подсказчика переключения передач). Также рекомендуется периодически (один раз в месяц/квартал) обнулять показания бортового компьютера автомобиля, так как вследствие продолжительной работы двигателя на
холостом ходу (дорожная пробка, длительное время прогрева двигателя и т.д.) и малого пробега автомобиля происходит существенное увеличение показаний бортового компьютера, который рассчитывает средний расход топлива, исходя из учёта часового расхода двигателя и пройденного автомобилем пути (с момента последнего обнуления бортового компьютера), Необходимость обнуления бортового компьютера и периодичность определяется лицом, эксплуатирующим автомобиль.
Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta
Общие технические характеристики силового агрегата
Lada Vesta. Технические характеристики двигателей
Таблица 2
Наименование показателя (характеристики) |
Значения показателя (характеристики) для двигателей |
|
21129 |
21179 |
|
Рабочий объем, см3 |
1596 |
1774 |
Количество цилиндров, шт. |
4 |
4 |
Число клапанов на цилиндр, шт. |
4 |
4 |
Степень сжатия |
10,45 |
10,3 |
Октановое число бензина |
минимум 92 |
|
Максимальная мощность двигателя согласно Правилу ЕЭК ООН № 85, кВт |
78 |
90 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин'1 |
5800 |
5900 |
Максимальный крутящий момент согласно Правилу СЭК OOII № 85, Н м |
148 |
170 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
4200 |
3700 |
Минимальная частота вращения на холостом ходу, мин-1 |
840 |
750 |
Частота вращения коленчатого вала отсечки подачи топлива, мин'1 |
6200 |
|
Экологический класс |
5 |
5+ |
Минимальная температура пуска холодного двигателя без дополнительных приспособлений, ‘С |
-27 |
Таблица 3
Lada Vesta. Технические характеристики коробок передач
Тип трансмиссии |
4x2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом |
||
Коробка передач |
АМТ |
мт |
|
21827 |
21807 |
JH3514 |
|
Приводуправлении коробкой передач |
Роботизированная |
Тросовый |
|
Передаточные числа: |
|||
1 |
3,636 |
3,727 |
|
II |
1,950 |
2,048 |
|
III |
1,357 |
1,393 |
|
IV |
0,941 |
1,029 |
|
V |
0,784 |
0,795 |
|
Задний ход |
3,500 |
3,545 |
|
Главная передача |
3,938 |
3,867 |
Массы двигателей и коробки передач
Таблица 4
Агрегат |
Масса, кг |
|
Двигатели |
21129 |
105,4 |
21179 |
109,7 |
|
Коробки передач |
МТ (JH3 514) |
32,0* |
МТ (21807) |
31,6* |
|
АМТ (21827) |
32,8* |
[1] Величина справочная!