Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179
Отсоединить наконечник 1, рисунок 3-15, трубки клапана адсорбера и саму трубку от модуля 2 впуска.
Рисунок 3-15 - Установка трубки клапана адсорбера на двигателе 21129:
1 - наконечник трубки клапана адсорбера;
2 - модуль впуска
Отсоединить колодки и разъемы жгута проводов двигателя от разъемов:
- датчика 1, рисунок 3-16, положения коленчатого вала;
- датчика 1, рисунок 3-17, давления и температуры воздуха;
- клапана 2 заслонки впускной трубы (для двигателя 21129);
- дроссельного патрубка 1, рисунок 3-18;
- датчиков 2 содержания кислорода;
- датчика 3 температуры охлаждающей жидкости;
- жгута 5 проводов форсунок;
датчика 6 контрольной лампы давления масла;
■ жгута 7 проводов катушек зажигания;
■ клапана регулирования положения распределительного вала (для двигателя 21179);
■ выключателя света заднего хода на коробке передач.
Рисунок 3-16 - Установка датчика положения коленчатого вала на двигателях 21129 и 21179:
1 - датчик положения коленчатого вала;
2 - жгут проводов двигателя
Рисунок 3-17 - Установка датчика давления и температуры воздуха и клапана заслонки впускной трубы на двигателе 21129:
1 - датчик давления и температуры воздуха;
2 - клапан заслонки впускной трубы;
3 - жгут проводов двигателя
Рисунок 3-18 - Соединения жгута проводов двигателя 21129:
1 - дроссельный патрубок;
2 - разъем датчика содержания кислорода;
3 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
4 - жгут проводов двигателя;
5 - жгут проводов форсунок;
6 - датчик контрольной лампы давления масла;
7 - жгут проводов катушек зажигания
Для автомобилей с АМТ
Дополнительно отсоединить разъемы жгута проводов двигателя:
- от актуатора выбора и переключения передач;
- от актуатора сцепления.
Для всех комплектаций автомобилей
Отвернуть болты крепления, отсоединить кронштейны и фиксаторы, разрезать хомуты крепления и отвести в сторону жгут проводов двигателя (головка сменная 8, 10, удлинитель, вороток, отвертка плоская, плоскогубцы, нож технологический).
Снять передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.
Снять брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.
Снять внутренние накладки и левый боковой грязезащитный щиток в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20599.
Снять подрамник передней подвески с рычагами передней подвески, стабилизатором поперечной устойчивости, рулевой рейкой и электронасосом ГУР в сборе в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.
Для автомобилей с МКП
Отсоединить от рычагов 1, рисунок 3-19, механизма переключения передач наконечники 2 троса переключения передач и 3 троса выбора передач с помощью приспособления 67.7812-9707 (приспособление 67.7812-9707 для отсоединения наконечников тросов переключения передач, молоток);
Рисунок 3-19 - Отсоединение тросов переключения передач:
1 - рычаги механизма переключения передач;
2 - наконечник троса переключения передач;
3 - наконечник троса выбора передач;
4 - кронштейн крепления тросов переключения передач;
5 - усики фиксатора
Нажать с двух сторон на усики 5 фиксаторов и отсоединить стопоры оболочек тросов от кронштейна 4 на коробке передач.
Отсоединить трубопровод гидропривода сцепления от рабочего цилиндра.