Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (в моторном отсеке)
(рисунок 17):
- по разъему крышки головки блока;
- модуля впуска и выпускного коллектора.
1.9
Lada Xray. Герметичность систем охлаждения (рисунки 18 и 19), питания (рисунок 20), состояние шлангов, трубок и соединений.
1.10
Lada Xray. Герметичность системы гидравлического привода тормозов (рисунки 21, 22, 23, 24) и сцепления (рисунки 25 и 26), гидроусилителя рулевого управления (рисунок 27), состояние шлангов, трубок и соединений.
Подтекание и каплепадение тормозной жидкости в соединениях гидропривода, трещины и вздутие шлангов и трубок при нажатии на педали тормоза и сцепления не допускаются.
3
Lada Xray. КОНТРОЛЬНО-ОСМОТРОВЫЕ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ДЕФЕКТОВ ЛКП И АНТИКОРРОЗИОННОГО ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
|
|
|
Год эксплуатации |
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
3.1 Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя. Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища. После устранения выявленных дефектов произвести обработку закрытых полостей кузова. |
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
3.2 Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя. Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища. |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
4 Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-25400232934 в объеме выполненных работ в соответствии с талонами сервисной книжки. Допускается проверку проводить выборочно с периодичностью не реже одного раза в квартал, количество проверяемых автомобилей - не менее трех штук. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |