Нам дорог каждый клиент!
 Навигация

Схемы электрооборудования

Схема системы управления двигателем 1,4i 16V (ЕВРО III)

Схема системы управления двигателем 1,4i 16V (ЕВРО III)
Схема системы управления двигателем 1,4i 16V (ЕВРО III): 1 — свеча и катушка зажигания первого цилиндра; 2 — свеча и катушка зажигания второго цилиндра; 3 — свеча и катушка зажигания третьего цилиндра; 4 — свеча и катушка зажигания четвертого цилиндра; 5 — форсунка первого цилиндра; б — форсунка второго цилиндра; 7 — форсунка третьего цилиндра; 8 — форсунка четвертого цилиндра; 9 — колодка диагностического разъема; 10 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 11 — реле включения топливного насоса; 12 — главное реле системы управления двигателем; 13 — датчик массового расхода воздуха; 14 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик неровной дороги; 17 — регулятор холостого хода; 18 — клапан продувки адсорбера; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — датчик детонации; 21, 22 — датчики концентрации кислорода; 23 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 24 — к электровентилятору системы охлаждения двигателя; 25 — добавочный резистор электровентилятора системы охлаждения двигателя; 26 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 27— датчик скорости автомобиля; 28 — к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости; 29 — к датчику аварийного давления масла в двигателе; 30 — к положительному выводу аккумуляторной батареи; 31 — датчик положения распределительного вала; 32 — колодка для соединения с электрической сетью автомобиля; 33 — колодка для соединения со жгутом проводов панели приборов; 34 — датчик давления системы кондиционирования воздуха; F1 — предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F2 — предохранитель цепи топливного насоса; F3 — предохранитель ЭБУ; F4 и F5 — предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателя
Примечание. Соединение с топливным насосом выполнено через электрическую сеть автомобиля (см. «Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан» или «Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал»).

Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО III)

Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО III)
Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО III): 1 — свеча зажигания первого цилиндра; 2 — свеча зажигания второго цилиндра; 3 — свеча зажигания третьего цилиндра; 4 — свеча зажигания четвертого цилиндра; 5 — форсунка первого цилиндра; 6 — форсунка второго цилиндра; 7 — форсунка третьего цилиндра; 8 — форсунка четвертого цилиндра; 9 — катушка зажигания; 10 — колодка диагностического разъема; 11 — электронный блок управления (ЭБУ); 12 — реле включения топливного насоса; 13 — главное реле системы управления двигателем; 14 — датчик массового расхода воздуха; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — датчик положения дроссельной заслонки; 17 — датчик неровной дороги; 18 — регулятор холостого хода; 19 — клапан продувки адсорбера; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — датчик детонации; 22, 23 — датчики концентрации кислорода; 24 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 25 — к электровентилятору системы охлаждения двигателя; 26 — добавочный резистор электровентилятора системы охлаждения двигателя; 27 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 28— датчик скорости автомобиля; 29 — к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости; 30 — к датчику аварийного давления масла в двигателе; 31 — к положительному выводу аккумуляторной батареи; 32 — датчик положения распределительного вала; 33 — колодка для соединения с электрической сетью автомобиля; F1 — предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F2 — предохранитель цепи топливного насоса; F3 — предохранитель ЭБУ; F4 — предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя
Примечание. Соединение с топливным насосом выполнено через электрическую сеть автомобиля (см. «Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан» или «Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал»).

Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО II)

Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО II)
Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО II): 1 — свеча зажигания первого цилиндра; 2 — свеча зажигания второго цилиндра; 3 — свеча зажигания третьего цилиндра; 4 — свеча зажигания четвертого цилиндра; 5 — форсунка первого цилиндра; 6 — форсунка второго цилиндра; 7 — форсунка третьего цилиндра; 8 — форсунка четвертого цилиндра; 9 — катушка зажигания; 10 — колодка диагностического разъема; 11 — электронный блок управления (ЭБУ); 12 — реле включения топливного насоса; 13 — главное реле системы управления двигателем; 14 — датчик массового расхода воздуха; 15 — датчик положения дроссельной заслонки;16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — регулятор холостого хода; 18 — клапан продувки адсорбера; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — датчик детонации; 21 — датчик концентрации кислорода; 22 —колодка для подключения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 23 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 24— датчик скорости автомобиля; 25 — к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости; 26 — к датчику аварийного давления масла в двигателе; 27 — к положительному выводу аккумуляторной батареи (в соединительный провод впаяна плавкая вставка); 28 — датчик положения распределительного вала; 29 — колодка для соединения с электрической сетью автомобиля; F1 - предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F2 — предохранитель цепи топливного насоса; F3 — предохранитель ЭБУ; F4 — предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя
Примечание. Соединение с топливным насосом выполнено через электрическую сеть автомобиля (см. «Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан» или «Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал»).

Схема системы управления двигателем 1,6i 16V (ЕВРО III)

Схема системы управления двигателем 1,6i 16V (ЕВРО III)
Схема системы управления двигателем 1,6i 16V (ЕВРО III): 1 — свеча и катушка зажигания первого цилиндра; 2 — свеча и катушка зажигания второго цилиндра; 3 — свеча и катушка зажигания третьего цилиндра; 4 — свеча и катушка зажигания четвертого цилиндра; 5 — форсунка первого цилиндра; 6 — форсунка второго цилиндра; 7 — форсунка третьего цилиндра; 8 — форсунка четвертого цилиндра; 9 — колодка диагностического разъема; 10 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 11 — реле включения топливного насоса; 12 — главное реле системы управления двигателем; 13 — датчик массового расхода воздуха; 14 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик неровной дороги; 17 — регулятор холостого хода; 18 — клапан продувки адсорбера; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — датчик детонации; 21, 22 — датчики концентрации кислорода; 23 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 24 — к электровентилятору системы охлаждения двигателя; 25 — добавочный резистор электровентилятора системы охлаждения двигателя; 26 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 27— датчик скорости автомобиля; 28 — к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости; 29 — к датчику аварийного давления масла в двигателе; 30 — к положительному выводу аккумуляторной батареи; 31 — датчик положения распределительного вала; 32 — колодка для соединения с электрической сетью автомобиля; 33 — колодка для соединения со жгутом проводов панели приборов; 34 — датчик давления системы кондиционирования воздуха; F1 — предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F2 — предохранитель цепи топливного насоса; F3 — предохранитель ЭБУ; F4 и F5 — предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателя
Примечание. Соединение с топливным насосом выполнено через электрическую сеть автомобиля (см. «Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан» или «Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал»).

Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал

Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал
Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал
Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал: 1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — датчик незакрытого капота; 8 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 10 — электронасос омывателя ветрового стекла; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого (переднего) динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери (с датчиком незакрытой двери); 13 — электронасос омывателя заднего стекла; 14 — датчик температуры окружающего воздуха; 15 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к жгуту системы управления двигателем; 16 — электропривод блокировки замка левой передней двери (с датчиком незакрытой двери и выключателем центрального замка); 17 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 18 — соединительные колодки проводов для подключения левого (переднего) динамика аудиосистемы; 19 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери (установлен на двери водителя); 20 — переключатель стеклоподъемника двери водителя; 21 — переключатель центрального замка; 22 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 23 — блок дистанционного управления; 24 — блок управления иммобилайзером (АПС-6); 25 — монтажный блок; 26 — щиток приборов; 27 — правый боковой указатель поворота; 28 — лампа освещения вещевого ящика; 29 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 30 — выключатель сигналов торможения; 31 — выключатель (замок) зажигания; 32 — блок управления освещением; 33 — подрулевые переключатели; 34 — левый боковой указатель поворота; 35 — соединительные колодки проводов для подключения левого (заднего) динамика аудиосистемы; 36 — электропривод блокировки замка левой задней двери (с датчиком незакрытой двери); 37 — электровентилятор отопителя; 38 — дополнительный резистор отопителя; 39 — переключатель отопителя; 40 — выключатель аварийной сигнализации; 41 — выключатель соленоида блокировки заднего хода; 42 — выключатель обогрева заднего стекла; 43 — соединительные колодки проводов для подключения правого (заднего) динамика аудиосистемы; 44 — электропривод блокировки замка правой задней двери с датчиком незакрытой двери; 45 —топливный модуль системы управления двигателем; 46 — выключатель фонарей заднего хода; 47 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 48 — прикуриватель; 49 — соленоид блокировки заднего хода; 50 — соединительные колодки жгута проводов для подключения головного устройства аудиосистемы; 51 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели приборов; 52 — блок управления элекnроусилителем рулевого управления; 53 — плафон освещения салона; 54 — задний фонарь; 55 — очиститель заднего стекла; 56 — колодка жгута проводов для подключения электропривода блокировки замка двери багажного отделения*; 57 — датчик незакрытой двери багажного отделения; 58 — фонари освещения номерного знака; 59 — дополнительный сигнал торможения; 60 — элемент обогрева заднего стекла; 61 — лампа освещения багажного отделения
* Электропривод установлен на часть автомобилей.

Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан

Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан
Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан
Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан: 1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — датчик незакрытого капота; 8 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 10 — электронасос омывателя ветрового стекла; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого (переднего) динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери с датчиком незакрытой двери; 13 — датчик температуры окружающего воздуха; 14 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к жгуту системы управления двигателем; 15 — электропривод блокировки замка левой передней двери (с датчиком незакрытой двери и выключателем центрального замка); 16 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 17 — соединительные колодки проводов для подключения левого (переднего) динамика аудиосистемы; 18 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери (установлен на водительской двери); 19 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 20 — переключатель центрального замка; 21 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 22 — блок дистанционного управления; 23 — блок управления иммобилайзером (АПС-6); 24 — монтажный блок; 25 — щиток приборов; 26 — правый боковой указатель поворота; 27 — лампа освещения вещевого ящика; 28 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 29 — выключатель сигналов торможения; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — блок управления освещением; 32 — подрулевые переключатели; 33 — левый боковой указатель поворота; 34 — соединительные колодки проводов для подключения левого (заднего) динамика аудиосистемы; 35 — электропривод блокировки замка левой (задней) двери с датчиком незакрытой двери; 36 — электровентилятор отопителя; 37 — дополнительный резистор отопителя; 38 — переключатель отопителя; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — выключатель соленоида блокировки заднего хода; 41 — выключатель обогрева заднего стекла; 42 — соединительные колодки проводов для подключения правого (заднего) динамика аудиосистемы; 43 — электропривод блокировки замка правой задней двери (с датчиком незакрытой двери); 44 — топливный модуль системы управления двигателем; 45 — выключатель фонарей заднего хода; 46 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 47 — прикуриватель; 48 — соленоид блокировки заднего хода; 49 — соединительные колодки проводов для подключения головного устройства аудиосистемы; 50 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели приборов; 51 — блок управления электроусилителем рулевого управления; 52 — плафон освещения салона; 53 — задний фонарь; 54 — колодка для подключения электропривода блокировки замка крышки багажного отделения*; 55 — датчик незакрытой крышки багажного отделения; 56 — фонари освещения номерного знака; 57 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 58 — элемент обогрева заднего стекла; 59 — лампа освещения багажного отделения
* Электропривод установлен на часть автомобилей.



Поделиться в соц. сетях::          
Мы в Telegram
Мы в Instagram
Мы в Instagram
Мы ВКонтакте