Топливную рампу демонтируют при необходимости снять форсунки, а также в других случаях при ремонте двигателя.
1. Сбрасываем давление топлива в топливопроводе (см. «Топливопровод — сброс давления»).
2. Снимаем ресивер (см. «Ресивер двигателя 1,6i - снятие, замена уплотнений и установка»).
3. Нажимая на пружинные фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от четырех форсунок.
4. Рожковым ключом на 17 мм отворачиваем штуцер рампы, удерживая шестигранный конец шланга топливопровода ключом того же размера.
5. Отводим наконечник шланга от штуцера топливной рампы и, поддев шлицевой отверткой, снимаем резиновые уплотнительные кольца с концов трубок.
6. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
7. Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками.
1. Шлицевой отверткой снимаем фиксатор.
2. Снимаем форсунку с топливной рампы.
3. Аналогично снимаем три другие форсунки.
4. При необходимости металлическим колпачком от ниппеля колеса выворачиваем золотник диагностического штуцера.
Собираем и устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности. Перед сборкой смазываем уплотнительные резиновые кольца моторным маслом.