1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем декоративную накладку двигателя.
3. Отсоединяем трос привода от дроссельной заслонки и вместе с кронштейном крепления отводим в сторону радиатора (см. «Дроссельный узел — снятие, замена прокладки и установка»).
4. Крестовой отверткой ослабляем хомуты крепления трех шлангов системы вентиляции картера. Снимаем шланги с патрубков крышки головки блока.
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления крышки головки блока цилиндров.
6. Снимаем с каждой шпильки головки блока цилиндров шайбу и резиновую втулку.
7. Снимаем крышку.
8. Извлекаем прокладку из крышки.
1. Отворачиваем пробку маслозаливной горловины.
2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления корпуса маслоотделителя.
3. Снимаем корпус.
4. Извлекаем сетки маслоотделителя.
5. Промываем снятые детали керосином, протираем ветошью и обдуваем сжатым воздухом (от шинного насоса).
6. Собираем маслоотделитель в обратной последовательности.
1. Удаляем остатки масла с привалочной поверхности головки блока цилиндров, к которой прижимается прокладка крышки.
2. Укладываем новую прокладку в крышку.
3. Наносим на углы прокладки тонкий слой герметика Локтайт-574 или аналогичного.
4. Устанавливаем крышку головки блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.