1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).
3. Отсоединяем колодку провода от вывода тягового реле.
4. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления наконечника силового провода стартера.
5. Торцовым ключом на 15 мм или торцовым ключом с удлинителем отворачиваем три гайки крепления стартера (нижняя гайка не видна, поэтому ее придется отворачивать на ощупь).
6. Извлекаем стартер из моторного отсека.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.