Для выполнения работы потребуется специальный ключ для штуцеров тормозных трубок.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Очищаем от грязи и коррозии соединения наконечников тормозного шланга и трубок. Обрабатываем штуцеры трубок проникающей смазкой.
3. Удерживая верхний конец шланга от проворачивания рожковым ключом на 15 мм, специальным ключом ослабляем затяжку штуцера трубки.
4. Окончательно выворачиваем штуцер рожковым ключом на 10 мм.
5. Для предотвращения утечки тормозной жидкости надеваем на конец тормозной трубки защитный колпачок штуцера прокачки рабочего цилиндра.
6. Выводим верхний наконечник тормозного шланга из отверстия кронштейна кузова.
7. Аналогичным образом отворачиваем трубку от нижнего наконечника тормозного шланга и освобождаем его, выводя из отверстия кронштейна, установленного на балке заднего моста.
8. Снимаем шланг с автомобиля.
1. Устанавливаем шланг в обратной последовательности.
2. Удаляем воздух из гидропривода тормозов (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка») и проверяем на отсутствие утечек соединения тормозного шланга и трубок.