Для выполнения работы потребуются:
— двух- или трехзахватный съемник;
— съемник внутренних стопорных колец;
— чашечный съемник.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Ослабляем затяжку гайки ступицы заднего колеса аналогично тому, как это показано на переднем колесе (см. «Подшипник ступицы переднего колеса - замена»).
3. Устанавливаем автомобиль на подставку, снимаем колесо и тормозной барабан (см. «Тормозной барабан — снятие и установка»).
4. Отворачиваем гайку и снимаем упорную шайбу гайки ступицы.
5. Съемником спрессовываем ступицу с оси вместе с подшипником.
6. Если подшипник ступицы разрушился и его внутреннее кольцо осталось на оси, спрессовываем его двухзахватным съемником, установив его захваты в специальные выемки.
7. Устанавливаем ступицу в тиски.
8. Съемником сжимаем и извлекаем стопорное кольцо подшипника.
9. Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из ступицы.
1. Используя наружное кольцо старого подшипника как оправку, съемником запрессовываем в ступицу новый подшипник.
2. Съемником устанавливаем стопорное кольцо подшипника.
3. Устанавливаем ступицу на ось.
4. Устанавливаем упорную шайбу и наживляем гайку ступицы.
5. Заворачивая гайку, напрессовываем подшипник на ось ступицы. 6. Устанавливаем тормозной барабан (см. «Тормозной барабан — снятие и установка») и колесо (см. «Колесо — замена»).
7. Опускаем автомобиль на колеса.
8. Затягиваем гайку ступицы моментом 186,3-225,6 Н-м (19—23 кгс-м) и заминаем край гайки в проточку оси ступицы (см. «Подшипник ступицы переднего колеса - замена»).
9. Устанавливаем колпак ступицы.