1. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлены).
2. Сливаем масло из коробки передач (см. «Коробка передач -проверка уровня и замена масла»).
3. Снимаем полку аккумуляторной батареи (см. «Полка аккумуляторной батареи — снятие и установка»).
4. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).
5. Снимаем стартер (см. «Стартер — снятие и установка»).
6. Отсоединяем от коробки передач трос привода выключения сцепления (см. «Трос сцепления — замена»).
7. Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода, датчика скорости автомобиля и соленоида блокировки передачи заднего хода (см. «Выключатель фонарей заднего хода - снятие и установка», «Датчик скорости автомобиля — проверка и замена» и «Соленоид блокировки передачи заднего хода -проверка и замена»).
8. Отсоединяем тягу привода механизма переключения передач от шарнира (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка»).
9. Отсоединяем реактивную тягу от картера коробки передач (см. «Реактивная тяга — снятие и установка»).
10. Ослабляем затяжку гайки крепления продольной растяжки к поперечному рычагу и отсоединяем кронштейн растяжки от кузова (см. «Продольная растяжка подвески — снятие и установка»). Чтобы растяжка не мешала, отводим ее в сторону и закрепляем жгутом или проволокой.
11. Снимаем приводы передних колес (см. «Привод переднего колеса - снятие и установка»).
12. Ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.
13. Снимаем нижнюю крышку картера.
14. Устанавливаем под двигатель регулируемую подставку и снимаем левую и заднюю опоры силового агрегата (см. «Опоры силового агрегата - замена»).
15. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем три болта, а также одну гайку крепления коробки передач к двигателю.
16. Покачивая коробку передач из стороны в сторону, снимаем ее с направляющих втулок и аккуратно выводим первичный вал из отверстия ведомого диска и корзины сцепления.
17. Максимально отводим коробку передач от двигателя, наклоняем ее картером сцепления вниз и, проведя ее между двигателем и растяжкой передней подвески, аккуратно опускаем коробку передач на пол.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности, предварительно нанеся пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки.