Ремень привода газораспределительного механизма следует проверять при проведении ТО автомобиля — через каждые 15 000 км пробега.
Рекомендация
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя — снятие и установка»).
3. Отсоединяем от электронасосов стеклоомывателей наконечники проводов, снимаем бачок стеклоомывателей и, не отсоединяя от него трубки, отводим в сторону (см. «Бачок стеклоомывателей — снятие и установка»).
4. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем пять болтов крепления передней верхней крышки ремня привода ГРМ.
5. Снимаем крышку с двигателя.
6. Вращая коленчатый вал, визуально проверяем состояние ремня.
Ремень должен быть чистый — без грязи и масла на его поверхности. Ремень с надрывами, трещинами, расслоениями, срезанными или изношенными зубьями, потертостями до корда необходимо заменить (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
7. После осмотра устанавливаем крышку и снятые с автомобиля детали на место.