1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).
3. Ключом на 15 мм, отвернув на пол-оборота болт крепления натяжного ролика, ослабляем натяжение ремня привода ГРМ.
4. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена») с натяжного ролика.
5. Вращая натяжной и направляющий ролики, проверяем их состояние.
1. Ключом на 15 мм отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем ролик вместе с болтом.
2. Аналогичным образом снимаем направляющий ролик.
1. Устанавливаем направляющий ролик и затягиваем болт его крепления моментом 33,2—41,2 Н-м (3,4— 4,2 кгс-м).
2. Устанавливаем натяжной ролик, не затягивая болт крепления.
3. Надеваем на шкивы ремень привода ГРМ и регулируем его натяжение (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
4. Устанавливаем снятые детали в последовательности, обратной снятию.