1. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).
2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя — снятие и установка»).
3. Снимаем катушки зажигания (см. «Катушки зажигания — проверка и замена»).
4. Снимаем впускной модуль (см. «Впускной модуль — снятие и установка»).
5. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров и снимаем крышку.
6. Снимаем крышку.
1. Ключом на 8 мм отворачиваем шесть болтов крепления маслоотражателя.
2. Шлицевой отверткой отжимаем фиксаторы маслозаливной горловины.
3. Снимаем маслоотражатель с крышки головки блока цилиндров.
4. Покачивая из стороны в сторону, извлекаем маслозаливную горловину.
5. Промываем снятые детали в керосине, протираем чистой тканью.
6. Собираем крышку головки блока в обратной последовательности. Болты затягиваем моментом 1,9— 4,6 Н м (0,2-0,5 кгс-м)
1. Очищаем привалочные плоскости крышки и корпуса подшипников от остатков герметика, обезжириваем их уайт-спиритом.
2. Наносим на привалочную плоскость корпуса подшипников тонкий слой термостойкого герметика Локгайт-574 или аналогичного в соответствии с показанной на фотографии схемой.
3. Устанавливаем крышку на место. Болты крепления крышки заворачиваем в направлении от середины к краям до прижатия крышки к корпусу подшипников. Окончательно болты затягиваем моментом 1,9— 4,6 Нм (0,2—0,5 кгс-м).
4. Устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию.