1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
2. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала.
3. Чтобы не потерять шпонку и не повредить ею новый сальник, плоскогубцами извлекаем шпонку из паза.
4. Извлекаем сальник из посадочного отверстия специальным крючком или, завернув в него саморез (см. «Сальники распределительных валов — замена»), пассатижами.
1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его через оправку или отрезок трубы диаметром около 40 мм так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.
2. Вставляем шпонку в паз коленчатого вала.
3. Устанавливаем зубчатый шкив на вал.
4. Устанавливаем ремень привода ГРМ, шкив коленчатого вала в последовательности, обратной снятию (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
5. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной разборке.