Нам дорог каждый клиент!
 Навигация

Передний сальник коленчатого вала - замена

Снятие

1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
2. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала.
Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала
3. Чтобы не потерять шпонку и не повредить ею новый сальник, плоскогубцами извлекаем шпонку из паза.
Чтобы не потерять шпонку и не повредить ею новый сальник, плоскогубцами извлекаем шпонку из паза

Предупреждение!
При извлечении сальника не поцарапайте рабочую поверхность коленчатого вала.

4. Извлекаем сальник из посадочного отверстия специальным крючком или, завернув в него саморез (см. «Сальники распределительных валов — замена»), пассатижами.
Извлекаем сальник из посадочного отверстия специальным крючком или, завернув в него саморез

Установка

1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его через оправку или отрезок трубы диаметром около 40 мм так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.
Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его через оправку
2. Вставляем шпонку в паз коленчатого вала.
3. Устанавливаем зубчатый шкив на вал.

Предупреждение!
Устанавливая шкив, контролируйте, чтобы шпонка при этом не выпала из паза.

4. Устанавливаем ремень привода ГРМ, шкив коленчатого вала в последовательности, обратной снятию (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
5. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной разборке.



Поделиться в соц. сетях::          
Мы в Telegram
Мы в Instagram
Мы в Instagram
Мы ВКонтакте