Для выполнения работы потребуется специальный топливный манометр.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отворачиваем защитный колпачок диагностического штуцера топливной рампы.
3. Подсоединяем наконечник шланга манометра к диагностическому штуцеру топливной рампы. Рожковым ключом заворачиваем наконечник шланга.
4. Включаем зажигание. При этом несколько секунд будет работать топливный насос. Дождавшись, когда насос перестанет работать, выключаем зажигание.
5. Для удаления воздуха из манометра, опустив конец сливной трубки в небольшую емкость, отворачиваем прокачной штуцер манометра на 1/3-1/2 оборота и сбрасываем избыточное давление бензина из топливной рампы. При этом будет удален воздух из шланга манометра.
6. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.
Запускаем двигатель и измеряем рабочее давление в топливной рампе при разной частоте вращения коленчатого вала. У исправного двигателя оно должно быть в пределах 378-390 кПа (3,8-3,9 бар).
7. Выключаем зажигание.
8. Опустив конец трубки в емкость, открываем штуцер и сбрасываем давление из топливопровода.
9. Отсоединяем манометр от диагностического штуцера топливной рампы.
10. Наворачиваем защитный колпачок на штуцер топливной рампы.