Для выполнения работы потребуются:
— мультиметр;
— отрезки проводов.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера (для наглядности на фото показано со снятой крышкой воздушного фильтра).
3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (к кузову автомобиля).
4. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе А колодки жгута проводов (обозначение выводов выполнено на колодке).
5. Выключаем зажигание.
6. Поддев отверткой, освобождаем фиксатор, сдвигая клапан вверх, снимаем его с кронштейна (для наглядности на фото показано со снятой крышкой воздушного фильтра).
7. Сжимая фиксатор, снимаем наконечник трубки с патрубка клапана.
8. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга к трубке клапана продувки адсорбера.
9. Поддев отверткой, снимаем клапан с адсорбера.
10. Подаем на выводы клапана напряжение 12 В от аккумуляторной батареи («+» к выводу А, «—» к выводу В).
Устанавливаем клапан в последовательности, обратной снятию.