Для выполнения работы потребуется мультиметр (в режиме вольтметра).
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.
3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (к двигателю).
4. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе 2 колодки жгута проводов (нумерация выводов выполнена на датчике).
5. Вольтметром измеряем напряжение питания на выводе 4 колодки жгута проводов.
6. Крестовой отверткой ослабляем хомут и отсоединяем воздухоподводящий шланг от датчика.
7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления датчика массового расхода воздуха.
8. Снимаем датчик и извлекаем уплотнительное кольцо.
Устанавливаем датчик в последовательности, обратной снятию.