На автомобиле установлено два датчика кислорода. Работа показана на верхнем датчике, нижний датчик проверяют аналогично.
Предупреждение!
Для выполнения работы потребуются:
— мультиметр (в режиме вольтметра);
— смотровая канава или эстакада (для снятия нижнего датчика);
— специальный ключ для датчика кислорода.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки датчика концентрации кислорода.
3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» двигателя. Включив зажигание, проверяем напряжение питания нагревательного элемента на выводе В (обозначение выводов нанесено на колодке жгута проводов).
4. Подсоединив «минусовой» щуп вольтметра к выводу С, измеряем напряжение между выводами А и С.
Замечание
1. Извлекаем держатель провода датчика концентрации кислорода из отверстия защитного экрана.
2. Ключом на 22 мм выворачиваем датчик из каталитического коллектора и снимаем датчик.
Устанавливаем датчик в последовательности, обратной снятию.