Нам дорог каждый клиент!
 Навигация

Дополнительный глушитель - замена

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Внимание!
Во избежание получения ожогов работу следует выполнять после остывания деталей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры.

2. Отсоединяем фланец основного глушителя от дополнительного (см. «Основной глушитель — замена»).
3. Отгибаем три кромки стопорной пластины.
Отгибаем три кромки стопорной пластины
4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления приемной трубы к каталитическому коллектору.
Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления приемной трубы к каталитическому коллектору
5. Снимаем стопорную пластину.
Снимаем стопорную пластину
6. Отводим приемную трубу дополнительного глушителя от фланца каталитического коллектора и снимаем уплотнительную прокладку.
Отводим приемную трубу дополнительного глушителя от фланца каталитического коллектора и снимаем уплотнительную прокладку
7. Отсоединяем две подушки подвески от кронштейнов дополнительного глушителя (см. «Подвеска системы выпуска отработавших газов — замена подушек») и снимаем дополнительный глушитель.
Отсоединяем две подушки подвески от кронштейнов дополнительного глушителя

Установка

Устанавливаем дополнительный глушитель в обратной последовательности, заменив прокладку новой. При необходимости заменяем поврежденные или потерявшие эластичность подушки подвески глушителя, а также неисправные скобы хомута и детали резьбовых соединений (см. «Подвеска системы выпуска отработавших газов — замена подушек»).



Поделиться в соц. сетях::          
Мы в Telegram
Мы в Instagram
Мы в Instagram
Мы ВКонтакте