1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).
3. Неисправна электрическая цепь стартера (см. «Стартер»).
4. Неисправны детали привода стартера (см. «Стартер — ремонт»).
5. Неисправно тяговое реле стартера (см. «Стартер — ремонт»).
6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, щеточный узел) стартера (см. «Стартер — ремонт»).
7. Неисправен выключатель (замок) зажигания (см. «Выключатель (замок) зажигания — проверка»).
8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик — снятие и установка»).
1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).
4. Не герметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива (см. «Система питания»).
5. Оборван ремень привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i - проверка состояния и регулировка натяжения»).
6. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).
7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания (см. «Катушки зажигания — проверка и замена» или «Катушка зажигания двигателя 1,6i - проверка и замена»).
8. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. «Датчик положения коленчатого вала - снятие, проверка и установка»).
1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).
2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, проверка и установка»).
4. Негерметичны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена»).
5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).
1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента»).
2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости - снятие, проверка и установка»).
1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик - снятие и установка»).
2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера (см. «Стартер — снятие и установка»).
1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания (см. «Катушка зажигания двигателя 1,6i — проверка и замена»).
2. Недостаточное давление в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).
3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (см. «Впускной модуль - снятие и установка», «Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора двигателя 1,6i - замена» и «Ресивер двигателя 1,6i — снятие, замена уплотнений и установка»).
4. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).
1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия (см. «Поддон картера двигателя — снятие, замена прокладки и установка»).
2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла - замена»).
3. Негерметично уплотнение крышки головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6i — замена»).
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала (см. «Передний сальник коленчатого вала — замена» и «Задний сальник коленчатого вала — замена»).
1. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).
2. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).
3. Недостаточное давление топлива в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).
4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров — снятие и установка» или «Головка блока цилиндров двигателя 1,6i — снятие и установка»).
5. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния» или «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения»).
6. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительные валы - снятие и установка» или «Распределительный вал двигателя 1,6i — снятие и установка»).
1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания - замена» или «Свечи зажигания двигателя 1,6i — замена»).
2. Неисправны высоковольтные провода (см. «Высоковольтные провода — проверка и замена»).
3. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).
4. Неисправна катушка зажигания (см. «Катушки зажигания — проверка и замена» или «Катушка зажигания двигателя 1,6i — проверка и замена»).
5. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка»).
6. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки - проверка и замена»).
1. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Система питания»).
2. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена»).
3. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания - замена» или «Свечи зажигания двигателя 1,6i — замена»).
4. Повреждена изоляция высоковольтных проводов (см. «Высоковольтные провода — проверка и замена»).
5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).
6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка»).
7. Не герметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров - проверка и притирка клапанов»).
8. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).
9. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).
1. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительные валы — снятие и установка» или «Распределительный вал двигателя 1,6i — снятие и установка»).
2. Не герметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров — проверка и притирка клапанов»).
3. Неправильная установка фаз газораспределения (см. «Ремень привода ГРМ — замена» или «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — замена»).
4. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).
5. Неисправна система питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).
6. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).
7. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).
8. Пробуксовывает сцепление (см. «Проверка технического состояния сцепления»).
9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).
10. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).
11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя -проверка»).
12. Неисправна система выпуска отработавших газов (см. «Проверка технического состояния системы выпуска отработавших газов»).
1. Недостаточный уровень масла (см. «Уровень масла — проверка» или «Система смазки двигателя 1,6i - проверка уровня масла»).
2. Обороты холостого хода ниже нормы (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).
3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа» (см. схемы электрооборудования).
4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе — замена»).
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса (см. «Проверка технического состояния двигателя», и «Масляный насос — снятие, проверка и установка»).
1. Высокие обороты холостого хода (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).
2. Перегрев двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).
3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. «Головка блока цилиндров — проверка и притирка клапанов»).
1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента»).
2. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).
3. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена»).
4. Недостаточное давление воздуха в шинах (см. «Шины — проверка давления»).
1. Не герметичность топливопроводов (см. «Проверка технического состояния системы питания»).
2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).
3. Не герметичность топливных форсунок (см. «Форсунки — проверка и замена»).
1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. «Насос охлаждающей жидкости — замена»).
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка»).
4. Неисправен термостат (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. «Электровентилятор — снятие, разборка и установка»).
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).
1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора -проверка состояния и регулировка натяжения»).
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).
4. Неисправен генератор (см. «Генератор -проверка»).
5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. схемы электрооборудования).
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования (см. схемы электрооборудования).
7. Неисправна аккумуляторная батарея (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).
1. Неисправен генератор (см. «Генератор — проверка»).
2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. схемы электрооборудования).
3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора -проверка состояния и регулировка натяжения»).
4. Неисправен регулятор напряжения (см. «Регулятор напряжения — замена»).
Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. схемы электрооборудования).
1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).
2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).
1. Нарушена регулировка привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка»).
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка»).
3. Деформирована тяга привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка»).
4. Поломка или износ пластмассовых деталей механизма переключения (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка»).
1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).
2. Ослабление крепежных деталей передней подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески»).
3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).
4. Выход из строя деталей дифференциала (см. «Проверка технического состояния коробки передач»).
1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).
3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).
1. Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины — проверка давления»).
2. Разная степень износа шин передних колес (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).
3. Поломка одной из пружин передней подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески»).
4. Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. «Углы установки передних колес — проверка»).
5. Подтормаживание одного из колес автомобиля (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).
1. Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины - проверка давления»).
2. Неисправен один из тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).
1. Нарушена регулировка углов установки колес (см. «Углы установки передних колес — проверка»).
2. Неисправность пружин подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески» и см. «Проверка технического состояния задней подвески»).
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно (разгрузите автомобиль).
1. Износ подшипников ступиц (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).
2. Выход из строя наконечников рулевых тяг (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).
3. Люфт в рулевом механизме (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).
1. Перегорела нить лампы (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).
2. Окислен контакт лампы в патроне (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. схемы электрооборудования).
1. Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой» (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).
2. Затемнение колбы лампы (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).
1. Замерзла вода в личинке замка (зимой) (см. «Техническое обслуживание кузова»).
2. Личинка замка загрязнена (см. «Техническое обслуживание кузова»).
3. Поврежден цилиндровый механизм замка (см. «Наружная ручка двери — снятие и установка», и «Замок двери багажного отделения — снятие, установка и регулировка»).
1. Неплотно надет или поврежден уплотнитель проема двери (поправьте или замените уплотнитель).
2. Неплотно закрываются двери (см. «Замок двери - снятие, установка и регулировка», и «Замок двери багажного отделения — снятие, установка и регулировка»).
1. Износ осей в петлях двери (см. «Передняя дверь - снятие и установка» и «Задняя дверь — снятие и установка»).
2. Не затянуты винты крепления замка двери (см. «Замок двери — снятие, установка и регулировка» и «Замок двери багажного отделения — снятие, установка и регулировка»).
Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания грязи или недостатка смазки (см. «Техническое обслуживание кузова»).
Обрыв тяги привода замка (см. «Тяга привода замка капота — замена»).
Неисправны один или оба газовых упора двери (см. «Газовые упоры двери — замена»).