Спецификации
![]() |
Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Общие данные
Принцип организации трансмиссионной линии | РКПП/ФЕ (см. Спецификации к Главам Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач и Автоматическая трансмиссия), подключаемый полный привод (Part Time 4WD), - раздаточная коробка с 2-ступенчатым редуктором (демультипликатором) и без межосевого дифференциала, муфты свободного хода ступиц передних колёс (вакуумные, либо механические), два карданных вала, неразрезной задний мост. |
Сцепление (модели с РКПП)
Тип | Сухое, однодисковое |
Привод выключения сцепления | Гидравлический, с общим с тормозным трактом резервуаром |
Тип и объем гидравлической жидкости | См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Смазка выжимного подшипника (см. иллюстрацию) | Mori White TA No.2 |
Маховик | |
|
0.2 |
|
0.5 |
Корзина | |
|
С диафрагменной пружиной |
|
530 |
Ведомый диск | |
|
225 |
|
150 |
|
|
|
3.5 |
|
0.3 |
|
0.7 |
|
1.0 |
Педаль сцепления (см. иллюстрацию) | |
|
Подвесная |
|
6.9:1 |
|
155 |
|
|
|
12.7 |
|
8 ÷ 18 |
|
250 |
|
184 |
Главный цилиндр | |
|
15.9 |
Исполнительный цилиндр | |
|
19.1 |
Раздаточная коробка
Тип | С двухступенчатым редуктором (демультипликатором) |
Тип привода переднего выходного вала | Цепная передача |
Тип и объем смазочной жидкости | См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Передаточное отношение демультипликатора High/Low | 1.000/1.981 |
Карданные валы
Геометрические параметры (см. иллюстрацию Конструкция карданных валов) | |
|
|
|
700 |
|
|
|
1061 |
|
775 |
Наружный диаметр, мм | |
|
50.8 |
|
63.5 |
Предельная допустимая величина изгиба вала (см. иллюстрацию), мм | 0.4 |
Перечень выпускаемых стопорных колец карданных шарниров | |
|
Толщина, мм |
|
1.22 |
|
1.24 |
|
1.26 |
|
1.28 |
|
1.30 |
|
1.32 |
|
1.34 |
|
1.36 |
|
1.38 |
Мосты
Тип | |
|
Разрезной, оборудован гипоидной главной передачей с неблокируемым дифференциалом, двумя оснащёнными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) приводными валами и автоматическими ступичными муфтами свободного хода с вакуумным, либо механическим приводом |
|
Неразрезной (жёсткий), оборудован гипоидной главной передачей с неблокируемым (стандартная комплектация), либо самоблокирующимся LSD-типа (опция) дифференциалом и двумя полуосями |
Передний мост
Тип и объем смазочной жидкости | См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Преднатяг колесных подшипников, Нм | 0.88 ÷ 1.14 |
Предельная допустимая величина люфта колесных подшипников (см. иллюстрацию), мм | 0.1 |
Редуктор главной передачи | |
|
Гипоидного типа с косозубыми шестернями прямого зацепления |
|
|
|
|
|
|
|
K08C |
|
K04W |
|
|
|
K08A |
|
K04L |
|
|
|
K04F |
|
K08I |
Количество зубьев шестерен | |
|
9 |
|
|
|
|
|
37 |
|
43 |
|
40 |
|
|
|
|
|
4.625:1 |
|
4.778:1 |
|
4.444:1 |
Длина дистанционной втулки дифференциала, мм | 54.80 ÷ 56.09 |
Глубина зачеканивания крепежного пальца оси сателлитов, мм![]() |
1 |
Идентификационная маркировка и толщина упорных шайб ведущей шестерни главной передачи | |
|
Толщина, мм |
|
3.08 |
|
3.11 |
|
3.14 |
|
3.17 |
|
3.20 |
|
3.23 |
|
3.26 |
|
3.29 |
|
3.32 |
|
3.35 |
|
3.38 |
|
3.41 |
|
3.55 |
|
3.47 |
Величина бокового биения соединительного фланца, мм![]() |
не более 0.06 |
Величина люфта зацепления шестерен главной передачи, мм![]() ![]() |
0.12 ÷ 0.14 |
Проверка качества контакта зацепления шестерен главной передачи при помощи свинцового сурика |
![]() |
Задний мост
Тип и объем смазочной жидкости | См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Редуктор главной передачи | См. Спецификации для переднего моста |
Полуоси | |
|
|
|
716.5 |
|
762.5 |
|
1.0 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
![]() |
Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом. |
Сцепление
Контргайка А упора педали сцепления (см. иллюстрацию) | 14. ÷ 18 |
Гайка толкателя главного цилиндра | 12 ÷ 17 |
Гайка осевого болта педали сцепления | 20 ÷ 34 |
Гайки крепления главного цилиндра | 19 ÷ 26 |
Штуцерные гайки крепления гидравлических линий к главному цилиндру | 16 ÷ 23 |
Болты крепления исполнительного цилиндра на картере РКПП | 19 ÷ 26 |
Штуцерные гайки крепления гидравлических линий к исполнительному цилиндру и гибкому шлангу | 13 ÷ 22 |
Вентиль прокачки исполнительного цилиндра | 5.8 ÷ 7.5 |
Болты крепления маховика (8 шт) | 96 ÷ 103 |
Болты крепления корзины сцепления | 18 ÷ 26 |
Раздаточная коробка
Датчик-выключатель активации режима 4WD | 20 |
Пробка заливного/контрольного отверстия | 30 |
Сливная пробка | 30 |
Болты крепления боковой опоры (2 шт) | 23 |
Гайки крепления боковой опоры (2 шт) | 40 |
Болты крепления рычага переключения режимов к раздаточной коробке | 30 |
Болты/гайки крепления прижимного фланца пыльника рычага переключения режимов | 20 |
Болт крепления муфты привода спидометра | 7 |
Гайки крепления соединительных фланцев выходных валов (см. Раздела Замена сальников выходных валов) | 111 |
Болты крепления раздаточной коробки к картеру РКПП/АТ | 44 |
Болты крепления центральной опоры к поперечной балке | 30 |
Болты крепления поперечной балки к раме (8 шт) | 44 |
Болты крепления пластины крышки главного подшипника (TORX, 5 шт) | 16 |
Болты крышки цепного привода | 44 |
Заглушки штоков переключения в картере коробки | 44 |
Болты крепления передней крышки к картеру коробки | 28 |
Болты крепления передней крышки к крышке подшипника | 7 |
Карданные валы
Болты/гайки крепления карданных валов к соединительным фланцам ведущих шестерен главных передач мостов | 34.3 ÷ 37.3 |
Болты/гайки крепления карданных валов к соединительным фланцам выходных валова раздаточной коробки | 49 ÷ 59 |
Мосты
Задний мост |
|
Сливная пробка картера редуктора | 39 ÷ 54 |
Заливная/контрольная пробка картера редуктора | 30 |
Болты крепления держателя сальника полуоси к рукаву картера моста | 88 ÷ 108 |
Гайка крепления соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи | 128 ÷ 284 |
Болты крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала | 69 ÷ 83 |
Болты крепления сборки переднего моста |
![]() |
|
49 ÷ 80 |
|
69 ÷ 103 |