Нам дорог каждый клиент!
 Навигация

Двигатель

Спецификации

Ниже приведены параметры, используемые при выполнении описываемых в настоящей главе процедур. Подробные нормативные сведения можно получить на фирменных станциях техобслуживания KIA. Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Ниже перечислены лишь значения, типичные для всех двигателей рассматриваемых серий.

Бензиновые модели

Общие параметры

Тип двигателяFE - рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ
Расположение в двигательном отсекеПродольное
Объем двигателя, л2.0
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм86.0 х 86.0
Степень сжатия9.2:1
Давление компрессии при оборотах 250 в минуту, кГс/см2
  • Номинальное значение
13.0
  • Предельное допустимое значение (приблизительно)
9.61
  • Максимальная допустимая разница в показаниях между цилиндрами
1.5
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Обороты холостого хода, мин-1820 ± 50
Угол опережения зажигания4° ± 2° перед ВМТ
Величины прогиба ремней привода вспомогательных агрегатов под нагрузкой 10 кГс, мм
  • Генераторный ремень/ремень привода вентилятора системы охлаждения
  • Новый
11.5 ÷ 14.0
  • Бывший в употреблении
15 ÷ 16
  • Ремень привода компрессора К/В
  • Новый
4 ÷ 5
  • Бывший в употреблении
5 ÷ 6
  • Ремень привода рулевого насоса
  • Новый
6 ÷ 7
  • Бывший в употреблении
8 ÷ 10

Система смазки

ТипНапорная, с маслоохладителем и поршневыми распылителями
Тип и объем двигательного маслаСм. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Давление активации контрольной лампы, кГс/см20.25
Масляный фильтр
ТипПолнопоточный с бумажным рабочим элементом
Дифференциальное редукционное давление0.8 ÷ 1.2
Масляный насос
  • Тип. Роторный, трохоидальный
  • Давление масла, кГс/см2
3.0 ÷ 4.0 (при 3000 об/мин)
  • Давление срабатывания редукционного клапана, кГс/см2
3.0 ÷ 4.0
  • Свободная длина плунжерной пружины, мм
45.5
  • Предельная допустимая величина осевого люфта шестерен, мм
0.10
  • Предельная допустимая величина зазора, мм между вершинами зубьев шестерен, мм
0.18
  • Предельная допустимая величина люфта посадки наружного ротора в рабочей камере корпуса насоса, мм
0.20

Головка цилиндров

Литье

Высота, мм133.96 ÷ 134.06
Предельная допустимая величина неплоскостности сопрягаемых поверхностей (все поверхности)*, мм0.15

* Глубина проточки не должна превышать 0.20 мм, в противном случае головка подлежит замене

Седла клапанов

Геометрические параметры (см. иллюстрацию)
  • Угол рабочей фаски (все клапаны), град
45
  • Ширина контактной зоны (все клапаны), мм
1.19 ÷ 1.60

Клапаны, клапанные пружины, направляющие втулки

Клапаны
  • Фазы газораспределения
  • Впускные клапаны
  • Открывание
10° перед ВМТ
  • Закрывание
55° после НМТ
  • Выпускные клапаны
  • Открывание
55° перед НМТ
  • Закрывание
10° после ВМТ
Геометрические параметры клапанов (см. иллюстрацию)
  • Угол рабочей фаски (все клапаны), град
45
  • Диаметр стержня, мм
Сведения отсутствуют
  • Диаметр тарелки клапана, мм
Сведения отсутствуют
  • Минимальная допустимая ширина цилиндрической части тарелки, мм
  • Впускные клапаны
0.84
  • Выпускные клапаны
0.89
  • Минимальная допустимая длина (предел обработки), мм
  • Впускные клапаны
103.18
  • Выпускные клапаны
103.94
  • Установочная высота (расстояние от торца установленного клапана до тарелки пружины)*, мм
  • Впускные клапаны
  • Номинальное значение
36.37 ÷ 37.27
  • Предельное допустимое значение
37.97
  • Выпускные клапаны
  • Номинальное значение
36.36 ÷ 37.26
  • Предельное допустимое значение
37.96
  • Люфт посадки в направляющей втулке, мм
  • Номинальное значение
  • Впускные клапаны
0.025 ÷ 0.061
  • Выпускные клапаны
0.030 ÷ 0.066
  • Предельное допустимое значение
0.201

* Если установочная высота клапана выходит за пределы номинального диапазона, но не превышает предельное значение, соответствующая корректировка может быть произведена путем подбора шайбы на тарелку пружины, в противном случае головка подлежит замене.

Направляющие втулки
  • Внутренний диаметр (все клапаны), мм
6.01 ÷ 6.03
  • Впускные клапаны
40.5
  • Выпускные клапаны
37.6
  • Установочная высота (расстояние от торца втулки до тарелки пружины), мм
  • Все клапаны
11.40 ÷ 11.91
Клапанные пружины
  • Свободная длина (все клапаны), мм
  • Внутренняя пружина
  • Номинальное значение
38.00
  • Предельное допустимое значение
37.69
  • Наружная пружина
  • Номинальное значение
39.09
  • Предельное допустимое значение
38.71
  • Предельная допустимая величина нарушения торцовки (все клапаны), мм
  • Внутренняя пружина
Сведения отсутствуют
  • Наружная пружина
1.35

Толкатели клапанов

ТипГидравлические, с автоматическими компенсаторами клапанных зазоров

Распределительные валы

Рабочий зазор в подшипниках, мм0.036 ÷ 0.084
Высота кулачков, мм
  • Номинальное значение
45.052
  • Предельное допустимое значение
44.851
Подшипниковые шейки (см. иллюстрацию)
  • Диаметр, мм
29.939 ÷ 29.964
  • Предельные допустимые величины овальности и конусности, мм
0.05

Блок цилиндров

Литье

Предельная допустимая величина неплоскостности сопрягаемой поверхности*, мм0.15
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Диаметр цилиндров, мм
  • Номинальное значение
85.999 ÷ 86.020
  • Предельные допустимые величины овальности и конусности, мм
0.018

* Глубина проточки не должна превышать 0.20 мм, в противном случае блок подлежит замене

Коленчатый вал и коренные подшипники

Осевой люфт коленчатого вала, мм
  • Номинальное значение
0.079 ÷ 0.180
  • Предельное допустимое значение
0.30
Предельная допустимая величина радиального биения коленчатого вала, мм0.03
Диаметры коренных шеек, мм
  • Стандартный размер
  • Номинальное значение
59.936 ÷ 59.954
  • 1-й ремонтный размер (0.25 мм)
  • Шейки №№ 1, 2, 4 и 5
59.693 ÷ 59.710
  • Шейка № 3
59.687 ÷ 59.705
  • 2-й ремонтный размер (0.50 мм)
  • Шейки №№ 1, 2, 4 и 5
59.444 ÷ 59.461
  • Шейка № 3
59.436 ÷ 59.454
  • 3-й ремонтный размер (0.75 мм)
  • Шейки №№ 1, 2, 4 и 5
59.192 ÷ 59.210
  • Шейка № 3
59.187 ÷ 59.205
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм
  • Номинальное значение
  • Шейки №№ 1, 2, 4 и 5
0.025 ÷ 0.043
  • Шейка № 3
0.030 ÷ 0.048
  • Предельное допустимое значение
0.080
Диаметр шатунных шеек, мм50.940 ÷ 50.955
Предельная допустимая величина конусности и овальности шеек, мм
  • Коренные и шатунные шейки
0.005

Шатуны и шатунные подшипники

Диаметр отверстия в нижней головке шатуна, ммСведения отсутствуют
Внутренний диаметр втулки верхний головки шатуна, мм21.989 ÷ 21.999
Предельная допустимая величина изгиба и скручивания штока шатуна на 50 мм длины, мм
  • Изгиб
0.074
  • Скручивание
0.201
Осевой люфт шатунов на шейках коленчатого вала, мм
  • Номинальное значение
0.10 ÷ 0.28
  • Предельное допустимое значение
0.30
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм
  • Номинальное значение
0.05 ÷ 0.23
  • Предельное допустимое значение
0.08

Поршни и поршневые пальцы и кольца

Поршни
  • Диаметр, мм
85.943 ÷ 85.964
  • Люфт посадки в цилиндрах, мм
  • Номинальное значение
0.048 ÷ 0.061
  • Предельное допустимое значение
0.15
Поршневые пальцы
  • Диаметр, мм
21.987 ÷ 21.999
  • Люфт посадки в поршнях, мм
0.005 ÷ 0.10
  • Люфт посадки в шатунах, мм
0.010 ÷ 0.025
Поршневые кольца
  • Люфт посадки компрессионных колец в канавках поршней, мм
  • Номинальные значения
0.025 ÷ 0.076
  • Предельное допустимое значение
0.15
  • Зазоры в замках, мм
  • Номинальное значение
  • Верхнее компрессионное кольцо (№ 1)
0.15 ÷ 0.30
  • Второе компрессионное кольцо
0.20 ÷ 0.36
  • Маслосъемное кольцо
0.20 ÷ 0.71
  • Предельное допустимое значение
1.0

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.


Болты крепления крышек привода ГРМ10
Болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала162
Болты крепления зубчатых колес распределительных валов56
Натяжители ремня привода ГРМ43
Болты крепления крышки головки цилиндров7
Болты крепления головки цилиндров84
Болты/гайки крепления впускного трубопровода22
Болты крепления опорного кронштейна впускного трубопровода45
Гайки крепления выпускного коллектора42
Болты крепления термозащитного экрана выпускного коллектора25
Гайки крепления протектора выпускного коллектора4
Болты шкива/демпфера крутильных колебаний коленчатого вала15
Болт крепления датчика CMP10
Болты крышек подшипников распределительных валов22
Маслораспылители в блоке цилиндров15
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала85
Гайки крышек нижних головок шатунов67
Болты крепления задней крышки двигателя10
Болты крепления сборки масляного насоса
  • Болты А (8 мм)
22
  • Болты В (10 мм)
44
Винты крепления крышки масляного насоса7.5
Болты крепления поддона картера двигателя9.5
Болты крепления сборки маслозаборника с сетчатым фильтром (см. иллюстрацию)9.5
Болты крепления маховика99.5
Болты крепления корзины сцепления22
Болты крепления купола сцепления/гидротрансформатора
  • 14 мм
108
  • 10 мм
38
  • 6 мм
7
Болты крепления водяного насоса22
Болты крепления кожуха вентилятора системы охлаждения8
Болты крепления сборки вентилятора системы охлаждения37
Гайки крепления крыльчатки вентилятора системы охлаждения22
Болты крепления термостата22
Опорный кронштейн генератора45
Болты/гайки опора подвески силового агрегата38
Болт крепления шины заземления двигателя к кузову25
Болты крепления защиты картера двигателя

Дизельные модели

Ниже перечислены лишь значения, типичные для всех двигателей рассматриваемых серий.

Общие параметры

Тип двигателяRF TCI - рядный, 4 - цилиндровый, 8 - клапанный, ОНС, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ, турбированный с промежуточным охладителем (Intercooler) нагнетаемого воздуха
Расположение в двигательном отсекеПродольное
Объем двигателя, л2.0
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм86.0 х 86.0
Степень сжатия21.1:1
Давление компрессии при оборотах 200 в минуту, кГс/см2
  • Номинальное значение
30
  • Предельное допустимое значение (приблизительно)
27
  • Максимальная допустимая разница в показаниях между цилиндрами
3.0
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Моменты впрыска11° после ВМТ
Давление впрыска, кГс/см2150
Обороты холостого хода, мин-1800 ± 25
Величины прогиба ремней привода вспомогательных агрегатов под нагрузкой 10 кГс, мм
Генераторный ремень/ремень привода вентилятора системы охлаждения
  • Новый
11.5 ÷ 14.0
  • Бывший в употреблении
15 ÷ 16
Ремень привода компрессора К/В
  • Новый
4 ÷ 5
  • Бывший в употреблении
5 ÷ 6
Ремень привода рулевого насоса
  • Новый
6 ÷ 7
  • Бывший в употреблении
8 ÷ 10

Система смазки

ТипНапорная, с маслоохладителем и поршневыми распылителями
Тип и объем двигательного маслаСм. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Давление масла, кГс/см24.1 ÷ 4.9 (при 3000 об/мин)
Давление активации контрольной лампы, кГс/см20.3
Масляные фильтры
  • Тип
Полнопоточные с бумажными рабочими элементами
  • Давление срабатывания редукционного клапана, кГс/см2
1.0
Маслоохладитель
  • Тип
С водяным охлаждением
  • Давление срабатывания редукционного клапана, кГс/см2
2.0
Масляный насос
  • Тип
Шестеренчатый с серповидной вставкой
  • Давление открывания управляющего клапана, кГс/см2
5.7
  • Предельная допустимая величина осевого люфта шестерен, мм
0.15
  • Предельная допустимая величина зазора между вершинами зубьев шестерен и серповидной вставкой, мм
0.35
  • Предельная допустимая величина люфта посадки наружной шестерни в рабочей камере корпуса, мм
0.20

Головка цилиндров

Литьё

Предельная допустимая величина неплоскостности сопрягаемых поверхностей (см. иллюстрации), мм
  • Поверхность сопряжения с блоком цилиндров
  • Длинные (продольные и диагональные) замеры
0.05
  • Короткие (поперечные) замеры
0.02
  • Поверхности сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
0.20
Предельная допустимая величина выступания вкладыша камеры сгорания (см. иллюстрацию), мм0.05
Предельная допустимая глубина посадки вкладыша камеры сгорания (см. иллюстрацию), мм0.04
Длина болтов крепления головки цилиндров, мм

1 — Смазать маслом
2 — Длина болта (контрольный параметр)

  • Номинальное значение
112.7 ÷ 113.3
  • Предельное допустимое значение
114.5

Седла клапанов

Геометрические параметры (см. иллюстрацию)
  • Угол рабочей фаски, град
  • Впускные клапаны
30
  • Выпускные клапаны
45
  • Ширина фаски, мм
  • Впускные клапаны
1.30 ÷ 1.90
  • Выпускные клапаны
1.64 ÷ 2.04
  • Глубина посадки в головке (впускные и выпускные клапаны), мм
  • Номинальное значение
0.75 ÷ 1.05
  • Предельное допустимое значение
1.55

Клапаны, клапанные пружины, направляющие втулки

Клапаны
  • Фазы газораспределения
  • Впускные клапаны
  • Открывание
13° перед ВМТ
  • Закрывание
31° после НМТ
  • Выпускные клапаны
  • Открывание
60° перед НМТ
  • Закрывание
8° после ВМТ
  • Геометрические параметры клапанов
  • Угол рабочей фаски, град
  • Впускные клапаны
30
  • Выпускные клапаны
45
  • Впускные клапаны
  • Номинальное значение
7.970 ÷ 7.985
  • Предельное допустимое значение
7.920
  • Выпускные клапаны
  • Номинальное значение
7.965 ÷ 7.980
  • Предельное допустимое значение
7.915
  • Диаметр тарелки клапана, мм
  • Впускные клапаны
39.3 ÷ 39.5
  • Выпускные клапаны
35.0 ÷ 35.2
  • Впускные и выпускные клапаны
0.75 ÷ 1.05

* Подробнее см. в Разделе Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма (Часть Дизельные модели)

Люфт посадки в направляющей втулке (см. иллюстрацию и иллюстрацию), мм
  • Номинальное значение
  • Впускные клапаны
0.040 ÷ 0.075
  • Выпускные клапаны
0.045 ÷ 0.080
  • Предельное допустимое значение
0.10
Направляющие втулки (см. иллюстрации)
  • Длина направляющей втулки клапана, мм
  • Впускные клапаны
40.5
  • Выпускные клапаны
37.6
Клапанные пружины (см. иллюстрации)
  • Свободная длина, мм
  • Номинальное значение (все клапаны)
45.11
  • Предельное допустимое значение (все клапаны при сжимающей нагрузке 23 кГс)
39
  • Предельная допустимая величина нарушения торцовки (все клапаны), мм
1.58

Толкатели клапанов

Посадка толкателя в приемном гнезде (см. иллюстрацию)
  • Наружный диаметр толкателя, мм
  • Диаметр гнезда под посадку толкателя, мм
34.959 ÷ 34.965
  • Посадочный люфт, мм
34.990 ÷ 35.010
  • Номинальное значение
0.025 ÷ 0.061
  • Предельное допустимое значение
0.10
Регулировочные шайбыСм. Раздел Проверка и регулировка клапанных зазоров
Клапанные зазоры, мм
  • Впускные клапаны
0.20 ÷ 0.30
  • Выпускные клапаны
0.30 ÷ 0.40

Распределительный вал

Величина осевого люфта (см. иллюстрацию), мм
  • Номинальное значение
0.02 ÷ 0.15
  • Предельное допустимое значение
0.2
Предельная допустимая величина радиального биения (см. иллюстрацию), мм0.10
Рабочий зазор в подшипниках (см. иллюстрацию), мм
  • Номинальное значение
0.025 ÷ 0.066
  • Предельное допустимое значение
0.1
Высота кулачков (см. иллюстрацию), мм
  • Номинальное значение
  • Привод впускных клапанов
43.79
  • Привод выпускных клапанов
42.11
  • Предельное допустимое значение
  • Привод впускных клапанов
45.30
  • Привод выпускных клапанов
44.90
Подшипниковые шейки (см. иллюстрацию)
  • Диаметр, мм
  • Номинальное значение
31.96 ÷ 31.98
  • Предельное допустимое значение
31.86
  • Предельные допустимые величины овальности и конусности, мм
0.05

Блок цилиндров

Литье

Предельная допустимая величина неплоскостности сопрягаемой поверхности (см. иллюстрацию), мм
  • Длинные (продольные и диагональные) замеры
0.05
  • Короткие (поперечные) замеры
0.02
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Диаметр цилиндров, мм
  • Номинальное значение
86.000 ÷ 86.022
  • Предельный допустимый разброс между цилиндрами
0.019

Упорные полукольца коленчатого вала.

Маховик

Предельная допустимая величина поперечного биения (см. иллюстрацию), мм0.2
Предельная допустимая глубина проточки, мм0.5

Коленчатый вал и коренные подшипники

Осевой люфт коленчатого вала, мм
  • Проверка
  • Номинальное значение
0.04 ÷ 0.28
  • Предельное допустимое значение
0.2
  • Номинальная толщина упорных полуколец, мм
2.00 ÷ 2.05
  • Толщина ремонтных упорных полуколец, мм
2.18 ÷ 2.23
  • Предельная допустимая величина радиального биения коленчатого вала (см. иллюстрацию), мм
0.05
Диаметры шеек и задней цапфы коленчатого вала, мм

Схема расположения на коленчатому валу коренных (1) и шатунных (2) шеек, а также цапфы (3) под посадку кожуха заднего сальника

  • Коренные шайки
  • Стандартный размер
  • Номинальное значение
59.937 ÷ 59.955
  • Предельное допустимое значение
59.887 ÷ 59.905
  • 1-й ремонтный размер (0.25 мм)
  • Номинальное значение
59.687 ÷ 59.705
  • Предельное допустимое значение
59.637 ÷ 59.655
  • 2-й ремонтный размер (0.50 мм)
  • Номинальное значение
59.437 ÷ 59.455
  • Предельное допустимое значение
59.387 ÷ 59.405
  • 3-й ремонтный размер (0.75 мм)
  • Номинальное значение
59.187 ÷ 59.205
  • Предельное допустимое значение
59.137 ÷ 59.155
  • Шатунные шейки
  • Стандартный размер
  • Номинальное значение
50.940 ÷ 50.955
  • Предельное допустимое значение
50.890 ÷ 50.905
  • 1-й ремонтный размер (0.25 мм)
  • Номинальное значение
50.690 ÷ 50.705
  • Предельное допустимое значение
50.640 ÷ 50.655
  • 2-й ремонтный размер (0.50 мм)
  • Номинальное значение
50.440 ÷ 50.455
  • Предельное допустимое значение
50.390 ÷ 50.405
  • 3-й ремонтный размер (0.75 мм)
  • Номинальное значение
50.190 ÷ 50.205
  • Предельное допустимое значение
50.140 ÷ 50.155
  • Задняя цапфа
89.946 ÷ 90.000
  • Предельные допустимые величины овальности и конусности шеек, мм
0.05
  • Номинальное значение
0.031 ÷ 0.050
  • Предельное допустимое значение
0.08

Шатуны и шатунные подшипники

Расстояние между центрами отверстий в головках шатуна, мм151.95 ÷ 152.05
Предельная допустимая величина изгиба/скручивания штока шатуна на 100 мм длины (см. иллюстрацию), мм0.16
Внутренний диаметр втулки верхний головки шатуна, мм30.014 ÷ 30.030
Предельный допустимый люфт посадки поршневого пальца в головке шатуна (см. в Разделе Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов), мм0.05
Осевой люфт шатунов на шейках коленчатого вала (см. иллюстрацию), мм
  • Номинальное значение
0.11 ÷ 0.262
  • Предельное допустимое значение
0.35
Рабочий зазор в коренных подшипниках (см. иллюстрацию), мм
  • Номинальное значение
0.027 ÷ 0.065
  • Предельное допустимое значение
0.08

Поршни и поршневые пальцы

Диаметр поршней (см. иллюстрацию), мм85.942 ÷ 85.968
Люфт посадки поршней в цилиндрах, мм
  • Номинальное значение
0.047 ÷ 0.065
  • Предельное допустимое значение
0.15
Ширина канавок под посадку поршневых колец, мм
  • Верхнее компрессионное кольцо
2.04 ÷ 2.08
  • Второе компрессионное кольцо
2.03 ÷ 2.05
  • Маслосъемное кольцо
3.02 ÷ 3.04
Люфт посадки поршневых колец в канавках поршней, мм
  • Номинальные значения
  • Верхнее компрессионное кольцо
0.05 ÷ 0.09
  • Второе компрессионное кольцо
0.04 ÷ 0.08
  • Маслосъемное кольцо
0.03 ÷ 0.07
  • Предельное допустимое значение
0.20
  • Предельная допустимая величина зазора в замках поршневых колец (см. иллюстрацию), мм
1.0

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.


Крышки привода ГРМ7.0 ÷ 9.8
Датчик-выключатель давления масла11.7 ÷ 17.6
Болт зубчатого колеса распределительного вала54.9 ÷ 64.7
Болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала179.5 ÷ 193.2
Болт зубчатого колеса ТНВД686.8 ÷ 78.4
Болты шкива коленчатого вала22.5 ÷ 32.3
Стопорный болт натяжителя ремня привода ГРМ31.4 ÷ 46.1
Болты крепления крышки головки цилиндров7.0 ÷ 9.8
Болты крепления впускного трубопровода15.6 ÷ 26.4
Болты крепления выпускного коллектора21.5 ÷ 26.4
Гайки крышек подшипников распределительного вала (см. в Разделе Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма)19.6 ÷ 26.4
Болты крепления головки цилиндров (см. в Разделе Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма)
  • Стадия 1
31
  • Стадия 2
Дотянуть на угол 90° ÷ 105°
  • Стадия 3
Дотянуть на угол 90° ÷ 105°
Маслораспылители в блоке цилиндров11.7 ÷ 17.6
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала (см. иллюстрацию)82.4 ÷ 88.2
Болты крышек нижних головок шатунов64.7 ÷ 68.6
Болты крепления задней крышки двигателя7.0 ÷ 9.8
Болты крепления сборки масляного насоса
  • М8
16 ÷ 23
  • М10
32 ÷ 47
Болты крепления поддона картера двигателя7.0 ÷ 9.8
Болты крепления сборки маслозаборника с сетчатым фильтром (см. иллюстрацию)7.0 ÷ 9.8
Болты крепления торцевой пластины двигателя

Детали установки торцевой пластины (1) двигателя

15.6 ÷ 22.5
Болты крепления маховика159.8 ÷ 169.6
Болты крепления корзины сцепления21.5 ÷ 32.7
Болты крепления водяного насоса31.3 ÷ 46.1
Болты крепления опорного кронштейна вентилятора системы охлаждения31.3 ÷ 46.1
Болты крепления термостата15.6 ÷ 22.5
Болты крепления маслоохладителя (см. иллюстрацию Детали установки маслоохладителя)
  • М10
31.3 ÷ 46.1
  • М6
7.0 ÷ 9.8
Болты крепления водяного патрубка маслоохладителя
  • Кронштейн
18.6 ÷ 25.5
  • Фланец
8.0 ÷ 10.7
Масляный фильтр19.6 ÷ 24.5
Опорный кронштейн генератора31.3 ÷ 46.1
Опора подвески силового агрегата31.3 ÷ 46.1

Содержание главы:

Поделиться в соц. сетях::          
Мы в Telegram
Мы в Instagram
Мы в Instagram
Мы ВКонтакте