![]() |
Рис. 2.136. Снятие кожуха и ведомого диска сцепления |
![]() |
Рис. 2.137. Снятие поддона двигателя |
![]() |
Рис. 2.138. Снятие натяжного ролика ремня привода ГРМ |
![]() |
Рис. 2.139. Снятие водяного насоса |
![]() |
Рис. 2.140. Снятие передней крышки блока двигателя |
![]() |
Рис. 2.141. Снятие датчика уровня масла и маслоуспокоителя: 1 – датчик уровня масла |
ВНИМАНИЕ Не используйте кернер или гравировальный аппарат для маркировки крышки относительно нижней головки, так как это может сталь причиной разрушения шатуна. Используйте нестираемый карандаш. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обязательно пометьте вкладыши коренных подшипников относительно опор коленчатого вала, так как на опоры могут устанавливаться вкладыши разного класса. |
![]() |
Рис. 2.142. Снятие крышек коренных подшипников коленчатого вала |