Таблица 9.3.1
Тип смазки |
ШРУС-4 (или ее аналог) |
Количество закладываемой смазки, см3: |
|
наружный шарнир |
40 |
внутренний шарнир |
80 |
Диаметры хомутов крепления защитного чехла, мм: |
|
малого |
30 |
большого |
87 |
Таблица 9.3.2
Наименование узлов и деталей |
Резьба |
Момент затяжки, Н-м (кгс-м) |
Болты крепления колеса |
М12х1,25 |
65,2-92,6 (6,7-9,5) |
Гайка подшипника ступицы переднего колеса |
М20х1,5 |
225,6-247,2 (23-25,2) |
Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузову |
М8 |
19,6-24,2 (2,0-2,5) |
Болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
49,0-61,7 (5,0-6,3) |
Детали левого привода: 1 — гайка ступицы; 2 — упорная шайба гайки; 3 - корпус наружного шарнира; 4 - большой хомут чехла наружного шарнира; 5 — защитный чехол наружного шарнира; 6 - малый хомут чехла наружного шарнира; 7 — вал привода; 8 — малый хомут чехла внутреннего шарнира; 9 — защитный чехол внутреннего шарнира; 10 — большой хомут чехла внутреннего шарнира; 11 — корпус внутреннего шарнира; 12 - стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира; 13 — внутренняя обойма внутреннего шарнира; 14 — шарики внутреннего шарнира; 15 — сепаратор внутреннего шарнира; 16 — фиксатор внутреннего шарнира; 17 — стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 18 - упорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 19 — упорное кольцо обоймы наружного шарнира; 20 — стопорное кольцо обоймы наружного шарнира; 21 — внутренняя обойма наружного шарнира; 22 - шарики наружного шарнира; 23 — сепаратор наружного шарнира
Примечание. Вал правого привода длиннее и изготовлен из трубы.
Приводы передних колес передают крутящий момент от коробки передач к передним ведущим колесам независимо от угла поворота колес и положения подвески.
Каждый привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и вала, соединяющего шарниры. Короткий вал левого привода изготовлен из стального прутка, длинный вал правого привода — из стальной трубы. При помощи шлицевого соединения хвостовик корпуса внутреннего шарнира соединен с полуосевой шестерней дифференциала. Шарнир передает крутящий момент на вал привода независимо от угла между корпусом шарнира и валом. Внутренний шарнир устроен так, что он не только передает крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое перемещение корпуса шарнира и вала привода во время движения. Наружный шарнир передает крутящий момент от вала привода к ступице ведущего колеса, с которой он соединен при помощи шлицевого соединения. Шлицевой конец корпуса наружного шарнира крепится к ступице при помощи гайки. Шарниры зашищены от попадания в них грязи и влаги защитными резиновыми чехлами, закрепленными при помощи стальных ленточных хомутов.