1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
|
2. Снимите облицовку радиатора (см. подраздел 8.4 ).
|
|
|
|
3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.
|
4. Отверните два болта крепления замка, под ними установлены пружинные шайбы.
|
5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку.
|
|
|
|
6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.
|
7. Обратите внимание, на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.
|
8. Снимите наконечник оболочки тяги.
|
|
|
|
9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.
|
10. Аккуратно выдавите пластмассовый держатель оболочки тяги внутрь и снимите его с оболочки тяги.
|
11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку длиной не короче длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.
|
|
|
|
12. Изнутри салона откиньте крышку монтажного блока (для удобства работы монтажный блок можно снять), нажмите до упора на ручку открывания капота и...
|
13. ...приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов).
|
14. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открытия капота).
|
|
15. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на места троса. Отвяжите веревку от троса.
|
16. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. При этом обратите внимание, наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.
|