1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
|
2. Снимите соответствующее колесо.
|
|
|
|
3. Выньте из колодки наконечник провода, идущего к датчику износа колодок.
|
4. Вытолкните из колодки наконечник провода с другой стороны.
|
5. Протащите провода через держатели на шланге.
|
|
|
|
6. Отверните шланг от тормозной трубки, удерживая вторым ключом наконечник трубки. При «закисании» гайки крепления трубки перережьте пополам шланг и сдвиньте наконечник шланга с трубки.
|
7. Выньте наконечник шланга из кронштейна на кузове.
|
8. Замените сломанную пружинную скобу.
|
|
|
|
9. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.
|
10. Отверните наконечник шланга от колесного цилиндра.
|
11. Обратите внимание, на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените сильно обжатое кольцо.
|
|
12. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. При этом следите, чтобы он не перекручивался. Для контроля на шланге нанесена цветная полоса.
|
|
13. Аналогично заменяются шланги задних тормозных механизмов. После замены шлангов прокачайте тормозную систему.
|