1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите соответствующее переднее колесо.
|
2. Снимите защиту картера двигателя.
|
3. Нанесите на резьбовые соединения рычага жидкость типа WD-40.
|
|
|
|
4. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая с помощью ключа растяжку, чтобы она не поворачивалась в резинометаллических шарнирах.
|
5. Снимите специальную шайбу.
|
6. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт.
|
7. Снимите шаровую опору.
|
|
8. Отверните гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания; снимите пружинную шайбу и выньте болт.
|
|
9. Выньте конец рычага из кронштейна на кузове и снимите рычаг с растяжки.
|
|
|
|
10. Снимите с растяжки специальную шайбу 1 и пакет регулировочных шайб 2, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага.
|
11. Признаками износа резинометаллических шарниров рычага являются разрывы и одностороннее выпучивание резины и отслоение резины от металлической втулки.
Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. Рекомендуется два варианта: либо заменить рачаг в сборе с шарнирами, либо, сняв рычаг с автомобиля, заменить шарниры в специализированной мастерской.
|
12. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том же количестве и фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Окончательно затягивайте разьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
|