Причина неисправности
|
Способ устранения
|
Шум в коробке передач
|
Износ зубьев шестерен
|
Замените изношенные детали
|
Износ подшипников
|
Замените изношенные подшипники
|
Недостаточный уровень масла
|
Долейте масло. При необходимости замените поврежденные или изношенные сальники
|
Затрудненное переключение передач
|
Неполное выключение сцепления
|
См. подраздел 3.1
|
Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги
|
Выправьте тяги или замените
|
Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач
|
Затяните винты (см. подраздел 3.2.3)
|
Неправильная регулировка привода переключения передач
|
Отрегулируйте привод переключения передач
|
Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач
|
Замените поврежденные детали
|
Самопроизвольное переключение передач
|
Повреждение или износ торцев зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте
|
Замените изношенные и поврежденные детали
|
Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоение резины на задних опорах
|
Замените поврежденные детали
|
Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги
|
Отрегулируйте привод (см. подраздел 3.2.3) или поправьте чехол тяги
|
Шум («треск») в момент включения передач
|
Неполное выключение сцепления
|
См. подраздел 3.1
|
Износ блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи
|
Замените блокирующее кольцо
|
Утечка масла
|
Износ сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач или уплотнителя валика привода спидометра
|
Замените сальники, уплотнитель
|
Ослабло крепление картера или крышки коробки или поврежден герметик под крышкой коробки или между картером коробки и картером сцепления, ослабло крепление сливной пробки
|
Замените герметик, подтяните болты и гайки, подтяните сливную пробку
|