1. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 2.17.1.2).
|
|
|
|
2. Снимите возвратную пружину привода акселератора.
|
3. Выньте трос привода акселератора из ручья сектора привода дроссельных заслонок и отсоедините его от карбюратора.
|
4. Отсоедините колодку провода от электромагнитного клапана экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
|
|
|
|
5. Разъедините колодку провода датчика-винта ЭПХХ.
|
6. Отсоедините от карбюратора подводящий шланг и шланг обратного слива топлива.
|
7. Снимите со штуцера карбюратора шланг вентиляции картера.
|
|
|
|
8. Отсоедините от карбюратора вакуумный шланг.
|
9. Ослабьте хомуты крепления и снимите с патрубков нагревательного элемента пускового устройства шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости...
|
10. ...сразу заглушив их во избежание потери жидкости любыми подручными средствами (например, болтами подходящего диаметра).
|
|
|
|
11. Отверните четыре гайки крепления карбюратора (две гайки находятся с другой стороны карбюратора и на фотографии не видны), снимите установленные под ними плоские шайбы.
|
12. Осторожно приподнимите карбюратор и...
|
13. ...если на двигатель будет установлен прежний карбюратор, отверните винт крепления блока подогрева, отсоедините блок вместе со шлангами подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите карбюратор.
|
|
14. При необходимости снимите расположенную под карбюратором паронитовую уплотнительную прокладку, пластмассовую теплоизоляционную проставку и расположенную под ней вторую уплотнительную прокладку. Поврежденные или сильно обжатые прокладки замените.
|
|
15. Закройте отверстие впускной трубы чистой тряпкой или плотной бумагой.
|
16. Установите карбюратор в порядке, обратном снятию. Гайки крепления карбюратора окончательно затягивайте только на холодном двигателе, не прикладывая чрезмерных усилий. После установки отрегулируйте карбюратор .
|