Снятие и установка топливного насоса
Рекомендации
При установке топливного насоса проверьте и при необходимости отрегулируйте его подачу с помощью прокладок. Для этого определите выступание толкателя насоса от плоскости теплоизоляционной прокладки, которое должно быть 0,8–1,3 мм.
Если толкатель насоса выступает меньше допустимого, то при больших скоростях или нагрузках в карбюратор подается недостаточное количество топлива. Если шток будет выступать больше допустимого, то будет создаваться избыточное давление топлива, что может привести к выходу из строя запорного клапана карбюратора.
В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27–0,33; 0,70–0,80 и 1,10–1,30 мм.
Под теплоизоляционной прокладкой обязательно должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
1. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 2.17.1.2).
|
|
|
|
2. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от нагнетательного и всасывающего патрубков насоса.
|
3. Отверните две гайки крепления насоса и аккуратно (чтобы не повредить прокладку) снимите топливный насос.
|
4. Осторожно снимите теплоизоляционную проставку со штоком, внутренней и наружной прокладками. Замените поврежденные прокладки.
|
|
|
|
5. Установите теплоизоляционную проставку, подложив под нее прокладку (внутреннюю) толщиной 0,27–0,33 мм.
|
6. Прижав пальцем толкатель, медленно проворачивайте коленчатый вал за маховик, пока не почувствуете минимальное выступание толкателя.
|
7. Прижав теплоизоляционную проставку, замерьте выступание штока. При замере хвостовик штангенциркуля должен опираться на привалочную плоскость теплоизоляционной проставки.
|
|
8. Подберите наружную прокладку так, чтобы после ее установки выступание штока было 0,8–1,3 мм (допускается набор прокладок).
|
|
9. Далее установите насос в порядке, обратном снятию. При этом стрелка на корпусе насоса должна быть направлена в сторону потока топлива (к карбюратору).
|
|
Проверка топливного насоса |
Описание курса
| Ремонт топливного насоса
|