1.Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
|
2. Слейте охлаждающую жидкость.
|
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 2.4).
|
4. Снимите натяжной ролик (см. подраздел 2.5).
|
5. Снимите зубчатый шкив распределительного вала (см. подраздел 2.8.1).
|
|
|
|
6. Отверните четыре болта и гайку крепления и снимите заднюю крышку ремня привода распределительного вала.
|
7. Вставив отвертку в паз, аккуратно отделите от блока насос и снимите его.
|
8. Снимите с насоса прокладку. Поврежденную прокладку замените.
|
|
|
|
9. Замените водяной насос, если течет охлаждающая жидкость через дренажное отверстие (поврежден сальник насоса)...
|
10. ...есть заметный осевой люфт валика насоса (поврежден подшипник насоса)...
|
11. ...обнаружены трещины, сколы, выкрашивания на крыльчатке 1, зубчатом шкиве 2 и корпусе 3 насоса.
|
|
12. Проверьте затяжку стопорного винта подшипника насоса. При необходимости затяните винт.
|
|
13. Установите насос в порядке, обратном снятию. При этом номер на насосе должен быть направлен вверх.
|
|
14. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала устанавливается выступающей частью ступицы к двигателю. После этого проверьте совпадение меток ВМТ на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода . Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала и залейте охлаждающую жидкость .
|